Часть 12. Валера все разрулит!

Сижу, рыдаю впеди вещей на автовокзале. Дети ссорятся между собой, а у меня уже ни на что нет сил. И от осознания того, что я вымоталась еще больше слез вырывалось наружу.

- Ты чего? Не надо! Что случилось у тебя? - Раздался мужской голос. Мужчина шел с большой сумкой мимо меня, и, эта картина привлекла его внимание.

- Я... Я уехать не могу... - а дальше слова не могла выговорить, слезы и ком в горле. Я столько раз уже объясняла сегодня нашу ситуацию, что больше уже не могла. А дети вокруг бегали и что-то выясняли, говорили.

- Так, ребята, вы есть хотите?
- Да!
- Идемте! - И он повел детей на второй этаж в зону кафе. Я смотрела как он уводит моих детей, а страха не было. Там уводить их некуда. А я хоть смогла привести свое состояние немного в порядок, успокоить этот поток слез и мысли собрать в кучу.

  Через минут десять дети веселые и довольные с картошкой фри и колой спускались ко мне. А мужчина шел спокойно и решительно ко мне.

- Ну рассказывай, что случилось!

И тут я поведала о том как мы летели в Турцию, как нас сняли с рейса, как мы приехали люда, а здесь тоже рейс отменили. Как хотела оформить билет на утро, а не могу потому что какой-то глюк в системе.

- А поезд? Они же часто ходят.
- Как я туда доеду? Я сюда еле доехала. У нас вещей вон сколько! - И я махнула рукой на все наши сумки и чемоданы.
- Так, сейчас я приду, а потом мы все решим. Не реви!

   Через минут пять он пришел уже без сумки, видимо оставил ее в камере хранения. Потом стал прозванивать всех знакомых в поисках машины, на которой нас можно было бы доставить на железнодорожный вокзал. Но все были заняты. И когда уже закончились варианты у него в голове, он мне сказал:

- Бери детей, вещи и поехали. Я тебя довезу, не хватит денег - доплачу за билеты.

  А потом он взял 2 чемодана, закинул на себя кучу сумок и уверенно пошел, оставив мне всего 1 чемодан и 1 сумку, которые волокла я сама.

  Мы отправились к метро, а ехать нам было не близко, с пересадками, с детьми, увешанные сумками и с кучей чемоданов, которые весили по 30 кг каждый.


Рецензии