Случайная встреча - 2

 Первая часть здесь: http://proza.ru/2021/03/22/794

Когда я попала в палату номер пять, то одна из молодых соседок всё доканывала меня тем, что я попала в больницу не просто так. Значит мне дано время подумать и осознать: для чего мне это и что нужно изменить в своей жизни. "Ты действительно подумай, - убеждала меня соседка. - Вот я, когда поступила сюда, мечтала о втором высшем образовании и о карьере. А когда я узнала свой диагноз мои планы на жизнь резко изменились. Мне 24, и я теперь хочу забеременеть и родить. Ради этого я даже готова снова сойтись со своим бывшим мужем. А второе образование и карьеру можно и на потом оставить". "А бывший муж-то согласен?" -с кривой улыбкой спросила я. "Да! - с жаром ответила она.- Он даже расплакался когда узнал, что я сюда попала". "Поздравляю..."- сузив глаза и скрывая ярость, ненависть и зависть холодно произнесла я. Но я точно знаю, что обдумывать мне нечего. Кроме одного: что это звоночек, чтобы задуматься о своём здоровье. И, наконец-то, за него взяться.
 А вот попадание в палату номер семь, снова вернуло в мою память ту самую беседу. И я внезапно поймала себя на мысли, что несмотря на то, что я вернула свой моральный и человеческий долг другому человеку и, тем самым, поставила окончательную точку в моём нахождении в больнице, где-то и что-то я упустила... Или не доделала.... Видимо где-то в стенах этой больницы что-то осталось незавершённым...
 На третий день своего пребывания в больнице, я решила пополнить свой запас еды и необходимых вещей, и спустилась к киоску на первый этаж хирургического отделения. И каково же было мое удивление, когда я, уже расплатившись, повернула голову и увидела рядом с собой, плечом к плечу, того самого хирурга, с которым мы так мило пообщались в больничном коридоре 1 января.
 " Здравствуйте! - широко улыбнувшись и стянул с лица медицинскую маску сказала я ему, и не дожидаясь его реакции добавила. - А я Вас помню! 1 января, утром, Вы шли по коридору в сторону реанимации на втором этаже, и я Вас поздравила с наступившим! А Вы тогда заострили внимание на моей футболке!" На этих словах я оттянула ворот своей тонкой шерстяной белой кофты и показала ему на нижней футболке слово "варежка". "Я вспомнил! - наконец сказал он. - Я тогда ещё спросил о том, что Вам дома, что ли, совсем заняться нечем, что Вы 1 января в больнице?" По его глазам было видно, что он улыбается... "Да, верно!- подтвердила я, хотя мысленно про себя отметила, что я этой его фразы совсем не помню. И продолжила. - Но так-то получается, что раз Вы дежурили на первое января, значит Вам тоже дома заняться нечем!" " Да уж конечно!!" - рассмеялся он. "Меня Наталья зовут, - представилась я ему. - А Вас?" И тут же мой взгляд упал на его бейджик. "А...ну да...конечно..."-я рукой указала на его фамилию, имя и отчество указанные на нём. Он расплатился за свою покупку и и повернувшись ко мне уточнил:" Вы же у нас в хирургии на втором этаже лежали?" "Нет, - ответила я. - В соседнем..." "А сейчас где?" - вновь спросил он. "Там же...- поморщившись честно ответила я и вздохнув произнесла. -Угораздило же второй раз попасть..." "Так может Вам конституцию поменять?"- посоветовал мне он. Я промолчала и, видимо, нахмурилась. "А причём здесь Конституция?" - промелькнула у меня мысль. А он, видимо заметил, эту сложную смену эмоций на моём лице, поэтому вновь посоветовал:" Вы подумайте, может действительно стоит поменять конституцию? Может всё дело в ней?" "Знаете, -глядя ему в глаза откровенно сказала я. - Мне мужчину хорошего где-то найти нужно. Наверное, не в тех местах ищу... А то как узнают, как у меня обстоят дела на личном фронте, так удивление у всего отделения". Он ничего не успел мне сказать на это, потому что к нему подошла его коллега и что-то тихо сказала. "Да, я сейчас иду",- ответил он ей. И повернулся ко мне: "Удачи Вам!" "И Вам тоже!" - ответила я ему уже во след. Я вернулась в палату номер семь, легла на кровать, и в мельчайших подробностях вспомнила своё сожаление о том, что когда я выписалась, я сожалела, что второй нашей встречи с ним так и не состоялось. И тут меня пронзила догадка! Я поняла какое неоконченное дело вновь привело меня на больничную кровать! Я очень хотела эту вторую встречу! Ну вот я её и получила... и получила в максимально короткий срок, пока и он не забыл каких-то моментов с нашей первой встречи... Я лежала на кровати и думала о том, что, а не велика ли цена, которую мне пришлось заплатить за эту встречу? И в тоже время в мою голову залезла расхожая фраза, что "Бог любит Троицу". Обычно так говорят когда произошло уже два события и, значит, обязательно произойдёт и третье. И ещё - мысли просто потоком рассуждений непроизвольно рождались в моём мозгу - эта, вторая встреча, она тоже оказалась незавершённая окончательно. Его снова отвлекли от беседы со мной. И тут уже мой разум воспротивился этому. " Я НЕ ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ СЮДА ПОПАДАТЬ !!!"- чётко и крупно прошла эта надпись перед моим внутренним взором. А ещё до меня наконец-то дошло, что он, как медик, под словом "конституция" имел ввиду конституцию тела человека, а я, как историк - Конституцию страны...
 Настало утро. Я сидела на больничной кровати и смотрела на футболки разложенные перед собой. И снова рука потянулась к белой футболки с надписью "Варежка". "Я вас надену завтра и послезавтра, "- прошептала я двум другим подчиняясь какому-то внутреннему наитию. А в обед, возвращаясь с кружкой кефира из столовой, которая, кстати, находится рядом с отделением реанимации, я, подняв голову, вновь увидела спешащего по коридору, мне навстречу, этого самого хирурга. Я широко улыбнулась, потому что рада была его увидеть. И ещё потому, что эта встреча была нашим дежавю: тот же коридор, то же отделение, тот же этаж и та же на мне футболка! "Доброе утро!"-поприветствовала я его. "Приветик!" - улыбаясь из-под маски, громко ответил он. "Я, кстати, вчера Вам хотела пожелать спокойной смены, - сказала я. - Но потом вовремя вспомнила, что врачам этого не желают." "Да! - подтвердил он. - Всё верно! Это уже сколько раз замечено: если только пожелают именно спокойной смены то всё, о покое можно забыть". "А как вчера прошла Ваша смена?" - уже вполне серьезно спросила я. "Относительно спокойно..."- после задумчивой паузы произнес он. "В таком случае я Вам сегодня желаю не спокойной смены!" -категорично пожелала я ему. "Спасибо огромное!!! рассмеялся он. Мы кивнули друг другу, и он пошёл дальше, в отделении реанимации, а я в свою палату номер семь. "Ну вот тебе и третья встреча, - произнёс мой внутренний голос.- Вполне себе логически законченная..."


Рецензии
Наталья, здравствуйте. Что то я давно не забегал на вашу страничку, а зря. Хороший рассказ о случайностях в жизни, случайных встречах, которые может быть были и совсем не случайны. Читал с удовольствием. С уважением, счастья вам, любви близких.

Никонов Андрей 2   28.08.2021 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Этот рассказ писался прямо в больничной палате после встречи)).
И особое благодарность за пожелания. Береги себя...

Наталья Куфина   28.08.2021 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.