Неделя жизни в вольном изложении

Понедельник (после обеда).
- Костя, спасибо вам большое. Тут деньги вот… за неудобства.
- Ты издеваешься? Какие деньги? Мне полагается трезвое свидание. И трезвое спасибо. И машину я твою припаркую, не переживай.
- Я спросить хотела… А вот вы со мной на «ты», потому что…
- Пили – пили…  на брудершафт. И даже поцеловаться успели… в губы. Пока ты не отключилась.
- Ой, как неудобно. Мне очень стыдно.
- Подружки у тебя, конечно, заводные. Сами приехали тебя охранять, а сами раньше тебя отключились.
- Да это наливка всё ваша! Я вообще только полстакана выпила!
- Наливка у нас что надо! У неё и название соответствующее. - хмыкнул Костя.
- Какое название?
- Вышибала. А вы даже наш ассортимент полностью не посмотрели. Вам с подружками надо было начинать с "Козлика"
- С "Козлика"?
- Ну да, весёлый такой напиток, после него впляс всем охота и скачут все как козлики, ну или козочки.
    Спаситель Костя на меня смотрел изучающе и, судя по-всему, изучать меня ему нравилось. Смутно в памяти проплыли другие парни из элитного деревенского коттеджа, которые точно могли воспользоваться нашей с подружками обездвиженностью. А этот охранял, в обиду никого из нас не дал. Рыцарь местного трактира.   
- Ну, ладно, я согласна на трезвое свидание. Вы со мной столько возились.
Он как-то по-отечески потрепал меня по макушке и, увидев, что меня опять мутит, отшутился:
- Ладно, тебя растрясло. А тазик в деревне остался. Иди, отсыпайся. Даже не представляю, сколько минут ты сможешь выдержать после целого стакана нашей наливки.
И протянул мне апельсин…

Вторник (вечер)
- Привет! Это Костя! Ты обещала перезвонить, а сама молчишь. Я жду твоего спасибо!
- Простите, Константин. Времени не было. Но спасибо за мной. Я помню. И долги привыкла отдавать…
- Слушай, если я не дождусь в ближайшие сутки своего спасибо, я к тебе на тракторе в твой город приеду, поняла?
- Поняла. Только можно не на тракторе? Вы же вроде моих подруг отправили вместе с вашим братом на семёрке? Вот лучше на ней…
- Семёрку ещё заслужить надо! Жди меня на тракторе!
 - Я постараюсь вам перезвонить и назначить встречу. Завтра, ладно? Только ближе к вечеру. И… Не надо трактора…пожалуйста… У меня и так с новыми соседями отношения не очень…
- Терпение моё на исходе, но я тебе верю и жду! Трактора пока не будет.

Среда…
Ну я забыла перезвонить! И дело не в том, что не нравится. Как раз наоборот. Просто у меня "свидание" было с нервным клиентом и его женой. Они четыре часа утверждали проект, а на пятый час поскандалили и отложили утверждение. И я уставшая была. И спать легла расстроенная. Нет нового заказа – нет моего процента…

Четверг (раннее утро, звонок по домофону).
- Вам кого?
- Квартира тридцать пять?
- Да.
- Доставка цветов.
- А дом точно мой. Сто сорок шесть?
-Да.
- А улица точно моя?
- Да, Садовая.
- Ну… хорошо. Открываю.
Записка в алых розах. Не миллион, правда, таких, но… «Вечером приеду. Лично заберу у тебя своё спасибо. Я ждал по чесноку. Теперь имею право наказывать.» И смайлик там такой ещё… злобно улыбающийся. Записка без орфографических ошибок, кстати. Ох, Костя, Костя. А как ты, интересно, привык наказывать? Прямо интрига. Так. От начальника звонок. Мне конец. Он так редко звонит на личный номер…
Вечером в четверг меня не было дома. И ночью тоже не было. По уважительной причине. Я ночевала на работе. Ну… как ночевала. Не спала, а работала. Главный всем прописал витаминов. Мы обидели его лучшего друга и его жену. И дело оказалось не в проекте. Он как раз единственный, кто понравился супружеской паре, проект этот. А вот я, Наташка и Маринка – не понравились!!! Мы слишком намазанные, слишком молодые и слишком худые!!! А! И слишком раздражали жену лучшего друга шефа. К проекту претензий было гораздо меньше. Просто поменять в нескольких вариациях местами клумбы, беседки и фонтаны, а также заучить  боголепные реплики: «Чего изволите?», «Исправим сей момент!», «У Вас такой утончённый вкус, Антонина Петровна!», «Нам бы так выглядеть в Ваши годы!» (тьфу, тьфу, не да Бог, конечно)…
       В общем  - в четверг я домой не попала. Спали мало, были злые, юбки длинные, косметику отобрали…
Телефон был на беззвучном. Утром в пятницу смотрю…

Пятница (утро).
Всего лишь одна фотография по whats app. Стоит! Трактор у моего подъезда…
Я злая. Набираю номер водителя. Отвечать не торопится. Можно сказать, на предпоследнем гудке соизволил!
- Это как понимать? У Вас такие шутки в Вашем колхозе? Вы штраф не боитесь получить?
- И тебе доброго утречка! Да успокойся, чё ты? Тут уже столько фоток со мной и с Петром!
- С Петром? Вы там что, целой бандой приехали?
- Обижаешь! Мы вдвоём. Петруха – это мой конь железный! Можно сказать, друг детства!
- Убирай друга. Иначе точно больше никаких встреч!
- Жёстко! Типа, или я, или он, да? Это безальтернативные выборы, ты чё!
- Да я серьёзно! У нас там Нина Ивановна, она…. Ну, в общем, я думаю, что она уже куда следует позвонила!
- У неё такие пирожки вкусные! И я на её внука так похож! Классная бабуля! А ты неуживчивая, да? Тебя тут почти весь подъезд не любит!
- Да…
- Короче! Без шуток. Я друга сейчас отгоню на законный техосмотр, по делам в городе помотаюсь. Вечером буду такой же голодный и злой, как ты сейчас. Сразу должен получить объяснения, где ты шляешься по ночам, это первое. Второе – проявляй свой креатив и гостеприимство. Ночевать мне негде.
- Да ты....
- О! Уже на ты! Всё – отбой!
Дальше шеф, проект, я злая, но сдержанная. В конце деловой встречи услышала реплику: «Оставьте вот эту курировать! Она самая серьёзная…» В, общем, Антонине Петровне я «понравилась» без косметики и со злым лицом.
Около шести вечера звонок… От бывшего…
- Котенька (ик), а меня выписывают. А у мамы давление. Ты меня заберёшь?
- Ах ты ж шайбой стукнутый….
Вот тут лучше на заставку после первых моих слов поставить песню «Вейтесь кострами, синие ночи…»
За рулём. Злая. Есть хочу. Никакого Костю не хочу… видеть. А он, естестно, звонит. Именно, когда я в пробке! И этот же гад позвонил именно перед пробкой, чтобы мне выбора не оставить! Вот где, Костя, безальтернативные выборы!!!
-Да!!! - очень громко и с раздражением кричу я.
- Ух, ты! Какая страсть! Куда мне подъехать? Сразу к тебе?
- А я ж креативная! Давай-ка к первой городской! Я тебе квест проведу с полосой препятствий и покажу чудище о двух головах. Правда, вторая поменьше, но тебе всё равно станет страшно!
- Жди, я сейчас приеду.
Что-то какой-то он… правильный? Деревенский! Ладно, посмотрим.
Посмотрели! Точнее, я посмотрела на контрасте. Оказывается, мой бывший успел поднабраться коньячком. Сидел и засыпал в коридорчике…
- Девушка. Нам проблемы не нужны! Забирайте его. Мы ему выписку трезвому отдавали! Это он… пока вас ждал…
- Так это у вас семейное? – подмигнул мне Константин. – Эй, Лёха! Плохо?
-Неа, хорошо! – по лицу бывшего растеклась пьяная улыбка.
- Твою же ж…
- Не люблю, когда девушки ругаются. – предупредил меня деревенский правильный друг.
Монтаж. Один боевой друг тащит на себе другого. Я в пакетах и в пируэтах с извинениями перед медицинским персоналом. Бум! Свалили Лёху на заднее сиденье и поехали…
Хорошо хоть Леночка из шестой квартиры прибежала. Потенциальная будущая жена моего бывшего мужа. Присутствовала при оскорблениях и при том, как тело сына доставили к маме. Я была сдержана, воспитана и только пару раз ругнулась матом…
- Давай я за руль? У тебя руки трясутся.
- Давай. А лучше тебе от меня подальше держаться. Вон видишь – довела хорошего человека.
- И маму.. его. – усмехнулся Костя и взял мои ключи.

Суббота (утро).
Запах свежих блинов. Снится, наверное? Или мама приехала? Не пойму. И свекровь… бывшая снилась. Семь лет рабства просто так бесследно не проходят. Она меня по-моему сбрасывала со скалы?  Нет, ну запах-то какой! Я на кухню. Константин. Сковородка. Блины. Чё?
- Руки мыть и зубы чистить. Кресло у тебя ужасное. Скрипит и не развернуться. Я бы выкинул.
- Я бы тоже. Но оно тяжёлое. Я комод по частям вон вывозила. Это от старых хозяев.
- Ладно. Я на Петре в деревню отвезу, если тебе не нужно. Под навес поставлю – в самый раз.
- Ой, только вот мне твоего Петра тут не хватало! Я сама привезу. Грузчиков найму и привезу.
- Грузчиков?
- Ну да.
- И сама приедешь?
- Ну да.
- Ко мне?
- Ну тебе ж это кресло нужно. Привезу, раз понравилось.
- Не понравилось. Но для деревни сгодится.
- Ну, если не понравилось, то можно на помойку. Грузчикам без разницы – куда, лишь бы платили…
- Да нет уж. Раз Петру тут не место - вези в деревню. Когда? И вчерашнее свидание мне не понравилось. Надо тебя всему учить. Приедешь в деревню, научу.
- Прямо заинтересовал!
- Так когда?
- Не знаю. Завтра?
- Смеёшься? Завтра вечером? Перед работой?
- Ну, так я ж… просто кресло привезу и…
А дальше… Ну в общем… Мы не стали откладывать свидание… И блины были очень вкусные. И даже кроме мамы моей никто мне не звонил... в первой половине дня... Потом свекровь с извинениями. Типа - "прощёное воскресенье", ну и заодно... денег занять на дальнейшее лечение дорогого сына. Но это мелочи! Просто так из рабства сразу не отпускают...

Воскресенье (вечер)
Смс-ка «Я вещи пакую, за креслом сам приеду. Не боись, не на Петре. Семёрку заслужила»
Отвечаю первое, что в голову взбрело, пишу:
«Служу Отечеству!»
Улыбаюсь, как дура…


Рецензии
НАТА!

вполне себе неплохо-хоть и происшествие от меня в иной реальности-но что то напоминает...

с добр нч!

Ник.Чарус   17.04.2021 14:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Ната Славина   17.04.2021 15:24   Заявить о нарушении