Сон восьмой.. Как мы подложили свинью начальнику..

Как-то после трудной трудовой недели и по поводу получения зарплаты,решили всей бригадой отметить это событие.
Взяли после работы горячительного и в пельменной  хорошо посидели, а пельменная была расположена весьма неудачно, до дома пришлось добираться через частный сектор.
Идем кучками по несколько человек, растянулись по всей улице, беседуем, ведем умные разговоры.
И вдруг от первой кучки слышны крики, подбегаем - драка, незнакомые парни и даже одна баба.
Видно они не знали что у нас численный перевес, но у них плюс - они на своей улице, а мы чужаки.
Естественно - мы победили, идем дальше, разговариваем, о драке уже забыли.
На другой улице нас догоняет "воронок", это такая машина Газ-52 с будкой и с красным крестом, и к нам.
Вышли два мента и парень с синяком - вот мол, они напали и избили нас.
Начали разбираться и менты решили забрать меня, как самого главного зачинщика..
А бригада разве оставит своего бугра, решили ехать вместе и погрузились в машину.
В итоге - начальник вытрезвителя оставил нас всех до утра.
Выпустили нас  в 5 часов утра, автобусы еще не ходили, вызвали такси, а так как нас было много, делали несколько рейсов.

Я, Санька и Оскар решили ехать ко мне, так как Оскар не мог ходить, Санька нес его на себе.
Вышли около угла дома и пошли ко мне, я живу во втором подъезде, а дом 4-х подъездный.
Я отсчитал второй подъезд и мы вошли, я шел впереди и показывал дорогу.
Так как Санька нес Оскара, они отстали - я поднялся на девятый этаж и вижу, номер квартиры не мой, у меня 72-ой номер, а это 108-ой..
Сижу жду, устал все же...
Поднимается Санька с Оскаром, я говорю:
 - Санек, мы не в тот подъезд зашли..
Тот молча роняет Оскара..
 - Я дальше его не потащу..
Развернулся и пошел вниз, я за ним..
Слышу, сзади семенит Оскар..
 - Я тоже здесь не останусь..

В понедельник вышли на работу,  как обычно утром бригадиры собираются в кабинете начальника, сидим ждем его с планерки.
Заходит начальник, весь белый и губы трясутся, молча кидает на стол 11 (одиннадцать) бумажек с вытрезвителя, так называемые "свиньи".
Это такая справка с рисунком свиньи, где написано - такой-то, такой-то был задержан в пьяном виде, примите меры.
Я молча перебираю справки и говорю возмущенно..
 - Тут одна лишняя справка, нас десять было...


Рецензии