Пни своих ДТП

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, я увидел на ДВЕРИ твоей страницы объявление и зашел. Что стряслось?!
- То, что написано в нём.
Уважаемые читатели моих текстов,  МЕЧТАЮЩИЕ  о БСБ, - о РФ СРДС. О более светлом будущем РФ как страны разумной духовности и справедливости в НООТ, я уезжаю в соседнюю страну, где есть КЛУБ АВТОВЗЛЁТ.  Девиз  его: ПНИ СВОИХ  ДТП. В нём я буду более полезным ДОБРОМУ ДЕЛУ.
Не поминайте лихом. 
- Поясни подробнее причину  этого решения. – На примере Ивана Полякова, о котором я тебе рассказывал, я понял, что современная,  действительно продвинутая, а не задвинутая под лавку РЫНКА,  молодёжь начала изучать ДИАМАТ И ИСТМАТ. Это значит, что  она найдёт выход из ситуации, в которую попал Мир и наша страна. Хотелось бы, что это было строительство  СРДС. Но им виднее.   Интересно, что  и  один из современных политиков (ПОП) уже сказал о том, что ПИРАМИДА США  начала оседать. Я этот образ приводил тебе ранее. Не зря старался.
  Короче, я отошел от старой темы наших бесед. Будем общаться через Интернет, но  на другие темы.
- Жаль, но соглашаюсь на твоё предложение. Объясни девиз Клуба АВТОВЗЛЁТ. Кто такой ПОП?
- ПНИ своих  ДТП, - это профессиональное научное исследование своих ДТП.  Дорожных   транспортных происшествий. ПОП – предсказатель,  отвлекающий политик. Не буду называть его имени.  Он популярен на одном управляемом  МИРОВЫМ РЫНКОМ  ток – шоу. Ты его отлично знаешь. Все телезрители знают. 
- Суть понял. Надо этим заниматься, и   не только шоферам. Слишком грустно видеть повторение ошибок. Во всех делах человеческих. Это же надо,  россиянам  так глупо  перестроиться на сотни лет назад!  - Не суди так строго. КОЛЕСО истории не без добрых целей катится. Да, бывает,  что оно на больших спусках высоко попрыгивает и даже кувыркается, но ведь к цели стремиться!  - В океан – море?   
 ДОТОГО, плохо ты закончил тобой начатое дело. Так скажу тебе. В. Лоб.    
 

 


Рецензии