Семь-я. Часть 11. Глава 6

-  Жюзьен держала на руках сына. Он выглядел, как не живой. Поезд качало из стороны в сторону, и это движение напоминало колыбель.
   "Где же ты, родной?! В каких недосягаемых для меня мирах?! Что с тобой? Как тебе помочь?.. Я не сдамся. Буду биться за тебя до последнего. Бернард нам поможет! Я верю, и ты верь! Не покидай меня, Дариен!"

   Он слышал только стук её сердца, где-то в неведомой дали, и это единственное, что ещё связывало мальчика с жизнью. Здесь, окружённый ядовитой мглой, он был полностью обездвижен и немощен. Казалось, что в таком состоянии он пребывает уже целую вечность... Чем больше борешься, тем глубже увязаешь в трясине, липкой, густой, как чёрная смола. Все попытки освободиться - тщетны. Он уже начал забывать, кем является. Отчаяние накатывало всё с более поражающей агрессивностью. 
   "Смириться, стать частью этого смрадного болота, перестать сопротивляться?.. Нет! Пока он ещё способен хранить хоть отблеск надежды, пока слышит биение материнского сердца, не бывать этому!"
   А потом появился свет, вначале слабый и еле заметный, но постепенно он набирал силу, пока не обрёл очертания человека, облачённого в рясу священника. Дариен никогда не встречался с ним, но ощущения были такими, что знал его целую вечность. Крепкие, тёплые мужские руки обняли его и вырвали из мрака.
-  Всё будет хорошо, малыш!
-  Как Вас зовут?
-  Отец Эдуард или Небонэлл, зови меня, как хочешь.
   Имя бессмертного духа резануло слух, но мальчик не спросил, откуда оно и что значит.
-  Как Вы меня нашли?
-  Я всегда был рядом с твоею матерью, это Жюзьен помогла мне тебя отыскать, у вас очень прочная связь.
   "Как же хорошо в объятьях любви, священной и непорочной!" - его тело начинало оживать.
-  Не оставляйте меня!
-  Я с тобой навсегда.
-  Мама!..

   Дариен открыл глаза. Именно тогда их союз образовался в противостояние силам зла. Слова, произнесённые в ином измерении, связали их навечно. Всё остальное лишь путь к единению, к выполнению миссии, возложенной на них свыше.

   Дух воссиял трёхцветными лучами. Они счастливы вместе. Гармоничное сочетание энергий, полное приятие воли. Каждое мгновение воплощения Дариен воспринимает с благодарностью и блаженством. Никогда ещё ни одной из его сущностей не удавалось достичь подобного. То же ждёт всех, кто объединит души абсолютной любовью и преданностью. В этом направлении и произойдёт скачок развития человечества, за ним будущее планеты, переход на новый уровень бытия.

   Он счастливо улыбался, взирая в грядущее. Мир, который задумал Бог, созидается на его глазах, и чем больше вглядываешься в прекрасное далёко, тем больше в него веришь.
   "Мечтатель?! Пусть так. Всё начинается с мечты, и заканчивается её отсутствием. Пробудитесь от сна! Восстаньте, сыны и дочери света! В наших руках спасение будущего!"

Продолжение: http://proza.ru/2021/04/29/969


Рецензии
"Мечтатель?! Пусть так. Всё начинается с мечты, и заканчивается её отсутствием. Пробудитесь от сна! Восстаньте, сыны и дочери света! В наших руках спасение будущего!"
***
Да будет так!

Ольга Смирнова 8   03.01.2022 19:09     Заявить о нарушении
Олечка, спасибо тебе, моя Хорошая!
Отзывчивая! Замечательная! И очень-очень добрая и светлая!
Пусть год будет счастливым для всех нас!
Здоровья, удачи! Светлой радости в сердце!
Привет от меня сыну!
С любовью,

Натали Бизанс   04.01.2022 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.