Как корова языком слизала!

Я вчера припозднилась: что-то читала,
ответы на отзывы моих читателей писала. Увлеклась.

И смотрю на Стихире зашёл ко мне один.
А я читателей обожаю! Немедленно смотрю:
кто он такое, что и как пишет, кто его читает,
как он общается.

Стала читать его имя... Не выговоришь: ТАБУРЕТ
какой-то получается. А фамилию уж и не помню,
с чем ассоциировала.
Читает у меня стихотворение "Страстное свидание".

Миры ушли! Планеты скрылись.
Остались только мы с тобой.
Сердца двоих неровно бились.
Им вторил лишь морской прибой.
Уста открылись для лобзанья,
Любви прекрасный пик воспеть.
В очах взаимный огнь желанья.
В его нам пламени гореть!
Случится всё неотвратимо.
Для жизни, как на смерть, сошлись.
Мгновение - тела сплелись -
Смертельных два врага? Иль друга?
Проникли с яростью друг в друга.
Пощады нет! И жалость - мимо!
Вдвоём в любви неукротимы.
Я под его, титана, силой
Со стоном голову склонила.
Губами плеч его коснулась,
Взгляд отвела и... улыбнулась:
Всё у него сейчас взяла,
Но и себя всю отдала -
Кротка, как агница святая...
А он, неистово лаская,
Меня в объятьях сжал, затих...
Продлись! Продлись! Блаженства миг!

Я, прям, в нетерпении - нравится читателям эта
подлинная, искренняя страсть. "Ща похвалит", - думаю.

Он мне пишет: в стихах должна быть искренность,
пылкость, страсть, хорошее изложение.
И всё! Ничего более не написал!

"Это понятно, - пишу я ему, - а о моём стихотворении,
что скажете?"

Ах, жаль, что я не скопировала его лексику и грамматику.

Но, как-то так: Грамотно конечно написано, но вам надо
прочитать Ахматову, Ахмадуллину, Цветаеву.

И приписал: Досвидание.

Сижу. Недоумеваю. "Дай, - думаю, - посмотрю, как он другим
отзывается?"

Аналогично отзывается! Одному автору присоветовал Толстого
почитать. Какого именно, не уточнил. А автор ему пишет,
что Толстого всего прочитал. И тоже, не уточняет, какого.
Другому посоветовал почитать классику России и Европы 18-19 века.

И так почти каждому советует, что прочитать. А авторы то ли
добрые, то ли культурные, то ли насмешники - все пишут: Вы очень
добры! Спасибо. Заходите...

Не захотелось мне быть доброй, культурной и насмешливой.
И написала я моему дорогому читателю-незнакомцу:

"Если будешь лезть с непрошенными советами - опустеет без тебя
Земля!"  Правда, скобку-улыбку поставила.

Минут через пять вернулась: решила скопировать эту переписку.
А её уже нет... Как корова языком слизала.


Рецензии
Много чего удаляют...

Михаил Шнапс   07.05.2021 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.