Начало...

Наследие. 

Глава 1. Утро, понедельник.

Проснулся от звонка телефона. Это кто же решил потревожить меня в такую рань?
- Алло?
-Здорова Серега! Извини что …
- Это не Сергей!
- А кто ?
- Куда вы звоните?
- Сергею.
- Здесь нет никаких Сергеев. Всего доброго!
Положив трубку, посмотрел на время. 6-30. «Нехороший человек» своим звонком лишил меня положенных 30-ти минут сна. Хотелось грязно выругаться, но все равно никто бы не оценил. В съемной «однушке» кроме холостяка Руслана сегодня не было никого.  И на то была веская причина, сегодня наступил понедельник. После давних проблем на работе, Руслан зарекся вечер воскресенья проводить в одиночестве, иначе начало недели получалось испорченным на 99.9 %, несмотря на все «благие намерения».
Чайник, душ, сборы на работу. Стандартная процедура, набор телодвижений, отточенный день ото дня с понедельника до пятницы. Быстро пролетели выходные.
Как обычно, в ожидании чуда, заглянул в холодильник. Нет, «чуда» не случилось, так что пора выдвигаться в сторону метро. Все «по схеме».

По дороге на работу Руслана от обычных действий на «автомате» отвлекало лишь одно. Даже беспокоило. Он забыл поставить вчера телефон заряжаться, и после звонка незнакомца, его «предпоследний айфон», издав жалостный писк, отключился. Ничего, на работе зарядит, но … чувство, что его оставили «без рук» очень не нравилось.
Видимо из-за этого окружавшие его люди показались ему какими-то расслабленными, менее напряженными, чем обычно. Видимо он вообще первый раз за последнее время обратил на них внимание.
 На входе в метро, привычно прихватив газету, обратил внимание, что она была вчерашней. Сегодня, в веке нано-технологий ей было уготовано отдельное место. На площади, где он проводил час «обеденного перерыва» всегда были заняты лавочки, а гранитные парапеты и бордюры были обильно «загажены» нашими пернатыми друзьями. И пресса очень хорошо решала эту проблему.
Как всегда, скучающий взгляд в метро уткнулся в цифру «12» … Слишком их много вокруг. 12-ое – это воскресенье, вчерашний день. Руслан вспоминал его очень отчетливо, он его провел с одноклассником в «прогулке по реке с удочкой», рыбалкой такое времяпрепровождение он назвать не мог. Вчера, собирая в мусорный пакет пустую одноразовую посуду, он в очередной раз решил спросить совета у одноклассника, … «бывалого». У «бывалого» было две дочки от разных браков, и очень четкий и прагматичный взгляд на жизнь.
-  Привет, как сам? (стандартная фраза, очень раздражает)
- Нормально! … Ну что, выдвигаемся?
Я совсем забыл, что договаривался с ним о «рыбалке». Я как мог отказывался от этой встречи, но в итоге все равно сказал «да».
- Да. Где? Как обычно?
- Я-то там постоянно. – ответил «бывалый» Андрей. И, задумавшись: - Панировочные сухари купи, для прикормки. Овсянка у меня есть.
Вспомнилось, как вчера я обежал десяток магазинов в поисках «сухарей», как я потом добирался до набережной. И все это в термо-утепленном рыбацком снаряжении.
Эмоций, связанных с вчерашней «прогулкой», была масса, но … «12» число, воскресенье теперь смотрело на меня из информационных табличек в метро. И вокруг все не намекало, а кричало – сегодня «12 ноября», воскресенье!
- Подскажите, какое сегодня число? -: спросил я у сотрудника полиции, обычные люди этот вопрос восприняли бы не совсем адекватно.
- Турист?
-Да. – ответил я автоматически.
- Русский?
- Да!
- Езжай домой. Видимо загулялся ты. – Осмотрев меня с ног до головы он сказал.
- А день то сегодня какой? – переспросил я, понимая, что могу нарваться на неприятности. Но, возникшее чувство тревоги уже прямо кричало …
- 12 ноября, воскресенье… - Его взгляд прервало шипение по рации, но я не моргнув глазом, стоя рядом с ним ответил.
- Спасибо.
- Извините, -Зачем-то сказал он, потеряв ко мне интерес.

Я не спеша стал вливаться в толпу, полностью теряя чувство реальности. 12 НОЯБРЯ!!! Сегодня не ТРИНАДЦАТОЕ, а ДВЕНАДЦАТОЕ ! …. Я искал подтверждение этому везде, в экранах телефонов прохожих, в вывесках магазинов, в рекламных стендах.
В поисках доказательств я оказался во дворе одного из домов, находящихся рядом с каким-то большим проспектом, уткнувшись в калитку с домофоном, через которую прошел владелец очередного телефона, на котором я высматривал цифру 12. Все, стоп.  Еще чуть-чуть, и я сам сочту себя сумасшедшим.
Все проблемы нужно решать по порядку! Первое – зарядить телефон, и позвонить «бывалому» однокласснику, и понять, что творится! Сегодняшний день я провел с ним !!! … вроде бы. А там дальше решать, что да как!!!
- Огоньку не найдется? – Я вздрогнул, меня окликнул хрипучий голос из 90-х.
Обернувшись, я увидел бородатого дворника, и расслабившись, автоматически зажег ему зажигалку.
- Благодарю, служивый … Ты видать не много заплутал … бывает, в этих дворах заборов понаставили, сам черт голову сломит. Дороги не найти.
- Почему служивый?
- Костюмчик, галстучек … И взгляд задумчивый, это с утра-то в воскресенье …. Хе–хе–хе … Гулякой тебя никак не назовешь …
 «Какое воскресение!!?» хотелось крикнуть в ответ. Найти бы где зарядить телефон … Точно, дворник! … Есть же бог на свете ! … НО
- Тебя кстати ждут. – Прервал мои позитивные размышления дворник.
- Кто?
- Кто-кто, тебе виднее кто … К тебе за огоньком направил, сказал заблудился ты … Хе-хе …
Дворник направил руку в сторону выхода из двора, но мой взгляд, погружаясь в туман еле успевал за его движением. Сначала я увидел просто расплывчатую тень с очертаниями человека. Потом чреду образов, которые меня тянули как магнитом. Я шел на них, как завороженный. И тут вдруг зазвонил телефон:
    -  Привет, как сам? – Голос «бывалого» одноклассника, звучал так же как вчера, или сегодня?
И как будто ведро ледяной воды окатило меня, возвращая к реальности. Но какой? В метре от меня стоял … я. Последнее что я услышал было
    - Я вас Приветствую Лорд!


 


Рецензии
Странное начало. Сначала повествование идёт от первого лица, потом о нём говорится со стороны и опять возвращаются к тому, с чего начали. Не обижайтесь за совет, но руку лучше набивать на рассказах. Здесь же многие начинающие хватаются писать романы.

Геннадий Ищенко   01.04.2021 08:25     Заявить о нарушении