Лилька. История 17

предыдущее http://proza.ru/2021/03/31/434

Лилька очнулась от пощечины. Она с трудом открыла глаза и попыталась сфокусировать взгляд. Над ней склонился Петрович.
- Петрович?
- А ты кого-то другого надеялась увидеть? – вопросом на вопрос ответил он и улыбнулся. – Что случилось-то?
- Не знаю, - Лилька приподнялась, оперевшись на локти.  – Ой! А вы чего здесь? – она прикрыла грудь одной рукой, увидев дочь с ухажером.
- Чего-чего, зайти мы к тебе хотели, вот чего, - произнесла Аська обиженным тоном. – Звоним-звоним, а телефон не отвечает. Скажи спасибо, Лариски здесь нет.
- А причем тут Лариска? – окончательно проснулась Лилька и беспокойно заерзала, увидев, что она в одном нижнем белье перед всеми.
- Прибежала она ко мне, - Петрович предусмотрительно прикрыл Лильку одеялом. – Пойдем, говорит, Петрович, шабаш там у твоей. – Петрович не выдержал и захохотал. – Ну, колись, где ведьмы, где любовник? Лариска чуть дверь не просверлила своим носом.
- Блин, не смешно, - Лилька поёжилась. – Мне тут такое… - она осеклась.
- Что? – хором спросили все присутствующие.
- Такое… - она передернула плечами. – Кошмар, в общем.
- А метлу ты к двери зачем приставила? – Петрович вопросительно посмотрел на Лильку. – Я еле открыл.
- Метлу? Я?
- Ну, не я же.
- Я вообще метлу не… - Лилька опять оборвала фразу.
- Ты, мать, выпила, что ли? – Аська наклонилась к Лильке.
- Чё я выпила? – Лилька возмущенно отреагировала на обвинение. – Вот, пару глотков вина, - она кивнула на бокал. В нем было чуть меньше половины.
- А я тебя предупреждала, - возникла оторва, хихикнув.
- Иди ты! - шикнула на неё Лилька.
- И вообще, - Лилька перешла в наступление. – Одеться мне дайте. Стоят они. Не стриптиз-клуб.
Петрович молча протянул Лильке халат. Аська с Лёшкой ушли на кухню. Лилька встала с кровати, накинула халат и снова села.
- А… - она посмотрела на Петровича, - здесь никого больше не было? – Лилька опустила глаза. Потом посмотрела на подоконник, открыла тумбочку, заглянула под кровать. Оттуда, скользя лапами по ламинату, вышел ворон.
- Ты чего там… - начал Петрович, но Лилька его перебила:
- Карл?
- Карррл, - наклонив голову налево, ответил ворон.

продолжение http://proza.ru/2021/04/07/526


Рецензии
Хулиганская птица!

Набедокурил и под кровать.

Жизнерадостно!

С интересом,

Ирина Литвинова   31.03.2021 22:11     Заявить о нарушении
Говорят, птицы из врановых - самые сообразительные. Могут планировать события на срок до 17 дней) Ну, а во сне что только не привидится)))

Игорь Федькин   01.04.2021 08:23   Заявить о нарушении