Я гадала на ромашке

шуточное


Мне очень одиноко,
мне очень нелегко!
Иду своей дорогой
куда-то далеко.
Кручу-верчу ромашку
Я в тоненьких руках,
А дай-ка погадаю,
Узнаю, что да как.
Нигде меня не встретят,
никто меня не ждет.
Однажды на рассвете
никто не подойдет.
И в губы не вопьется,
и к сердцу не прижмет!
Зато, какая прелесть-
и к черту не пошлет!
Орать не будет громко,
нарушив шум дождя.
Ни разу не обманет
и не предаст меня.
Я думаю, ребята,
ромашки - не губить!
Давайте лучше вместе
планетой дорожить.
А чувства, что ромашка:
увянут или нет...
От вас зависит только
Бо-ольшой-большой секрет!

 


Рецензии
В руках ромашку я верчу
Хочу понять любовь иль нет
Меня встречает я хочу
Любить и быть любимым с ней

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.05.2023 12:33     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо. Ромашка правду не скадет. Правда в глазах и поступках.спасиьо. Всего доброго

Елена Багина   20.05.2023 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.