По-английски. Проза. Часть 7

По-английски. Проза. Часть 6  миниатюры  http://proza.ru/2021/03/29/1175


Маленькие рассказы Демари
18+



Наш недавний друг созерцал происходящее... спокойно усевшись в её ногах... Она же расположилась на диване, закинув за голову руки и показав нежные подмышки всему миру, одновременно немного поджав колени... Она немного походила на дикую кошку, то ли ещё на кого-то из зверей...

Его взгляд скользил по ней, как луч, или несколько лучей. Ему казалось она находится в лучах софитов... И когда условные лучи пересекались, его взгляд останавливался, фокусируясь на чём-то конкретном, на совсем маленькой части её тела... Она же продолжала возлежать в расслабленном состоянии, то совсем закрывая свои большие глаза, то наоборот, широко открывая их...

- А знаешь, я не хочу массаж...
- Думаю Ло, мы оба хотим другого...
- Я не зря сегодня здесь, и ты это знал.
- Я этого ждал. Наверное, практически с того момента, как мы познакомились...
- Вот как? И не говорил.
- Я всячески давал понять. Делал знаки...
- Правда, твои знаки я очень чётко улавливала... А хочешь одну маленькую историю, раз уж я перед тобой в том виде, о чём и пойдёт речь.
- Если короткая, давай.
- Я немного позировала с натуры... Вот так, как сейчас. Обнажённая... Только немного в других ракурсах. Я познакомилась с одним художником. В Пушкинском музее, в Москве... В Византийском дворике... Скульптуры... Богини... Венера... Мы с подружкой рассматривали скульптуры и к нам подошёл один, явно необычный посетитель... Пригласил в мастерскую, на тот момент мне было всё интересно... Ему что, это его хлеб. Он так прямо и сказал. Я хочу попросить вас попозировать, у вас пропорции, рост, стать и так далее. Я согласилась. Мне это надо было для опыта, для понимания себя, если хочешь, поэтому я хотела попробовать быть натурщицей... Приходила к нему раза три, все разы я становилась на высокий табурет, а он делал наброски. Так, наверное достаточно, сменим тему.

И она засмеялась, одновременно весело и заразительно, так как может... И сходу переменила разговор...


Сапфир
http://proza.ru/2024/01/16/119


По английски. Проза. Часть 8  эротическая проза  http://proza.ru/2021/04/08/1617


Рецензии
Хороший художник превращает женщин в богинь

Алла Авдеева   09.04.2021 17:16     Заявить о нарушении
То был хороший художник...

Ирина Смоленкова   09.04.2021 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.