1 апреля! День памяти МОЕЙ бабушки

Сегодня моей бабушке Казымовой (Лоскутовой) Лидии Феодоровне - День Памяти. Да, вот такой парадокс - УШЛА ТУДА в ВЕЧНОСТЬ 1 апреля!!!!

В 5 лет уже имела обязанности - кормила кур, уток, собирала колоски в поле...

Умерла в 95! До 93 ездила на электричке в Лобаново (Кочкино) , ухаживала за огородом!

Ни одной соринки, когда приезжали, то не было на грядках!!!!

Мы приезжали, поливали из шлага, а она - из чайника под каждый ягодный (клубники, виктории) кусточек!!!!

А в  парнике!!!! все огуречные плети подвязаны!!!! каждый куст полит!!! Ндааа, ... не стало её, всё и заросло!!! Я - не хозяйка, увы!

Молилась, пост соблюдала. Муж мой венчаный - Петр Петрович Синкевич, считал, что это ОНА, моя бабуля, вымолила его.

После её ухода ТУДА прожил ещё 12 лет!!! а мои врачи прогноз мне давали, что проживёт с его болезнями лет 5.
 
А всего прожили мы - 23.

Многое поняла только после ухода бабушки!! Ни ссор, ни скандалом, ни навязывания веры Православной, ни постов. А в  доме мир, порядок и чистота.
Вот такой Человечище была моя бабуля.
 
В мороз по шпалам шла пешком в деревню Фаленки (Кировская область) к дедушке Казымову Александру Феодоровичу, где стоял его полк после боёв на доформировании. Это о них - моих дедушке, бабушке и маме http://proza.ru/2017/04/01/514

ПРОСТИ меня, бабушка, пожалуйста....

Память сквозь года (Людмила Синкевич Волегова) / Проза.ру proza.ru


Рецензии