Кошка Сашка и её Счастье

Кошка Сашка и её Счастье
                (Сказка)

Однажды, к одной маленькой и ооочень симпатичненькой кошечке, по имени Саша(или просто Сашка- Александра...) неожиданно пришло Счастье...
-Здравствуй котёна Сашона,- сказало Счастье,- Я твоё Счастье!
- Здравствуй,- ответила кошка,- посмотрев немного подозрительно на Счастье... Что тебе надо от меня Счастье, зачем ты ко мне пришло и почему??
- Я пришло к тебе потому, что так было угодно Богу, нашему общему Творцу и Отцу...
- И что мне делать с тобой? Ты такое большое Счастье,- намного больше меня, - что я даже обнять тебя всего не смогу, своими маленькими кошачьими лапками... Ведь маленькая я ещё,- и не знаю что мне делать с таким большим Счастьем....
-Ничего страшного и плохого нет в  том, что ты маленькая ещё и не можешь обнять своими маленькими, кошачьими лапками, Счастье большое свое...
Со временем, ты маленькая кошечка, подрастёшь, и меня своими лапками всего обнимешь...
А пока, пусти меня в свой кошачий домик, где мы с тобою вместе счастливо заживём.
-Ну я не знаю что и делать мне с тобой- Счастье большущее моё...
Домик мой маленький- кошкин дом, и я не знаю поместимся ли мы там вместо с тобою Счастье большое моё...
На что Счастье отвечало, кошечке маленькой и глупенькой ещё с легка:
- Если ты- маленькая кошечка, не впустишь меня к себе, чтобы мы вместе с тобою счастливо жили, то я тогда, уйду от тебя, обратно,- к Богу- Отцу- нашему общему Творцу...
А Он- Бог- Творец- наш общий Творец, пошлёт меня тогда к какой нибудь иной кошечке, которая хочет получить своё Счастье...
Так что,- думай маленькая кошечка Сашечка,- поскорей, и двери свои, как и душу свою,мне поскорее открой и мы будем тогда вместе счастливы с тобой.
Если же не откроешь ты мне, двери дома и душу свою, я просто обижусь, и от тебя к другой кошке уйду...
Думай,- пока я ещё жду...

Король Тигр


Рецензии