Я сочувствую мужчинам

          Недавно подписалась я на искусствоведческий сайт, где мой коллега-историк молодой и симпатичный, рассказывает всякие интересные истории об искусстве итальянского Возрождения. Необыкновенно остроумный и подкованный человек. Был экскурсоводом, лектором, преподавателем, писал всякие искусствоведческие статьи, а теперь приобщает народ к тайнам живописи, скульптуры и архитектуры.
          И что меня поразило – огромное количество женщин слетело к нему, как бабочки к свече. И все – такие умницы и разумници. А мужиков нет!
Кто-то случайно затесался, облил грязью и исчез.
          И сэнсэй пожаловался, что почему-то его зажигательные истории не привлекают лиц мужеского пола.
         И я тоже удивилась.
             Но мой богатый жизненный опыт так мне объяснил всё это: природа придумала мужчину прежде всего как самца, как абсолютное дитя природы, а в природе что главное? Победить врага и свой страх перед ним.
         И вот бедному мужику каждый раз, каждый день из года в год с малых лет надо демонстрировать свою силу, мужественность, стремление к победе и бесстрашие.
          Но в наше время это почти невозможно. Спорт заброшен и даже если парень «качается» и жмёт железо, это еще не значит, что в его душе нет страха поражения. Даже наоборот, он потому и наращивает мускулы, чтобы  враг видел, что борьба бесполезна.
         Наверное, потому в интернете так много троллей, что можно легко, просто с помощью слов другого унизить и сказать себе: я – герой! Облил грязью, пусть теперь отмывается, а я его победил!
       Еще и тётки всякие прибавляют жесткости. Придумали феминизм. Типа – нам нужны равные права с мужчинами. Будем шпалы таскать, в шахту спускаться и варить сталь. Эти предложения, как ни странно, озвучила моя любимая внучка, которую я всегда считала благожелательной и мудрой. Но феминизм и её захватил, и даже она делала доклад в  школе по этой теме  и получила пятёрку.
          Я согласна, что девиз «Женщина – друг человека» неприятен в своей основе и что старый постулат о дамах, что они все дуры и должны во всём повиноваться царю природы – оскорбителен. Но давайте не будем ударяться в крайности.
          В наше время мне  «жальче» мужиков. Всё переменилось, а они так и должны оставаться «каменной стеной», добытчиком, верным, любящим, удачливым, богатым и понимающим. И еще с милой улыбкой выслушивать упрёки, жалобы, оскорбления  и слушаться жену-маму, как будто ему два года. Отсюда и инфантильность, и уход в пьянки и во всё,  что хотите. Думаю, что редко какая женщина хотела бы встать на его место и пережить то, что переживают наши мужчины.
       Не думайте, что я оправдываю пороки, разгильдяйство и  грубое издевательство со стороны «сильной половины». Но мне хочется показать картинку немножко с другой стороны.
Кроме  того -  всё, что создано вокруг нас: дома, машины, самолёты, поезда, да и вся цивилизация,  сделаны, в общем-то,  мужиками, даже если они на первый взгляд  далеки от совершенства.
          Так давайте поднимем наши рюмки и стопки за Мужчин, за наших скромных героев, которые держат на плечах тяжелую ношу традиционных стереотипов и даже, если и качаются иногда в разные стороны,  всё-таки не падают.
         Особенно меня в этом плане радует современная молодежь, которая не отрицает женское равноправие, но и своё тоже считает важным!

Если кому-то интересно Возрождение, вот ссылочка Вконтакте:
Про искусство, для взрослых и детей


Рецензии
Тема эта многогранная, её двумя словами не опишешь. Я только попытался в своё время приблизиться к ней с разных направлений:

Каждой блондинке по брюнету

(рецензия на стихотворение Александра Примака "Каждому брюнету по блондинке")

Тост хочу поднять за мысль я эту -
каждой чтоб блондинке - по брюнету,
(можно ещё рыжего в нагрузку,
также можно негра - на закуску).

Только где ж их взять - в таких масштабах?
И горюю я о наших бабах:
тут не то что негра - хоть какого -
завалящего, лядащего, простого:

но - чтоб выполнял он долг свой чётко,
даже если выпьет много водки:
оставался истинным джентльменом -
пастухом, пилотом, бизнесменом -

всё это, товарищи, не важно.
Лишь бы за неё шёл в бой отважно
и мочил обидчиков без звука,
вот тогда - настала бы - житуха!

Сразу бы все бабы подобрели,
на груди нас, мужиков, согрели,
мы ж тогда бы крепко их обняли
и во всём бы удовлетворяли.

А то ходят - пузо всё наружу.
Мы-то ищем в женщине ведь душу,
а она - давно уже простыла
и от одиночества застыла -
никакого нет у ней задора,
иль душа страдает от запора.

С мужиками нынче - тоже глухо:
поглядишь - а в нём одно лишь брюхо,
круглый нос и маленькие глазки -
будто поросёночек из сказки:

Всё пыхтит, сопит, чего-то строит -
и себя он чувствует героем.
А когда копнёшь его поглубже,
и когда поищешь в теле душу,
прямо сразу в нём ты обнаружишь,
что торчат все винтики наружу:

на один нажмёшь - он затанцует,
а другой крутнёшь - он затоскует,
а вот этот маленький чуть тронешь -
долго ты его не успокоишь....

Скажете - брюзжу, ишак отстойный?
Есть немало мужиков достойных?
Я не спорю - вам оно виднее,
для меня ведь - женщины роднее,

хоть порой на них я обижаюсь
и немножко иногда ругаюсь,
что живут они
не дюже складно,
но хоть всё при них -
и это ладно...
© Copyright: Александр Красин, 2008

Миллион алых роз - советы мужьям

”Приятно получить 8 марта
от мужа пять шикарных алых роз.
Но извините, я не виновата,
висок пронзает каверзный вопрос:
минуя первое минутное блаженство, -
что стоит сей природы совершенство?
О! Если б не исчезла сумма эта
из общего семейного бюджета!
Коль в вашем кошельке не очень густо-
рубли в нём – не зелёная капуста-
вы избежите неоправданных затрат,
купите лучше ей в подарок шоколад,
или сервелат, иль ситцевый халат…»
Татьяна Калинина-Аничук

«Совет некоторым мужьям к 8 марта»

*** *** ***

Ну что там розы - это ерунда,
чуть постоят - и вскорости завянут,
подарок ощутимый - это да! -
ей подарите лес с цветов поляной.

А лучше вы купите ей - дворец,
или отдайте на дворец ей - налом.
Ведь завещал Адаму Бог-отец
заботиться о братьях наших малых.

Купите ей поместье у реки,
с тенистым садом и заросшим прудом,
должны о жёнах думать мужики,
быть щедрым нужно и не быть верблюдом.

Купите ей «ленд-крузер» иль «пассат»
хотя б «Оку» (такая есть букашка).
И не ходите целый день в трусах,
коль родились когда-то вы в рубашке.

А если мысль возникнет на лету -
вам розы подарить своей любимой,
вы посчитайте - сколько на счету,
снимайте все и тратьте - до сантима.

Она вас будет всё равно пилить:
"Зачем купил? Зачем потратил деньги?!"
А вы сумейте так изобразить,
как будто вы купили просто треньки.

Ведь жизнь она - недолгая у нас,
и надо жить, немножечко транжиря.
А если кто-то спросит "Вас из дас?"
то отвечайте: "Дважды два - четыре!"

Поскольку деньги - это как вода:
недавно были, и уже их - нету,
но мне поверьте, это - не беда,
ведь главное, что женщина - одета.

Раздета если - тоже не беда,
тогда её вы страстью обожгите.
И скажет вам она на это: "Да"
Вот так всегда -
любите
и пашите...

© Copyright: Александр Красин, 2009

*** *** ***
Лиловый мавр мне подаёт манто...

Рецензия и немножко пародия на «Полягут в пыль костяшки домино...» (автор - Миронова Елена) . Рецензируемый оригинал здесь: http://www.stihi.ru/2008/05/17/800
Не верю я данайцам, не беру дары.
Так не дави на шею мне, стервец!
На сон я помолилась, но муры
наслушалась твоей я под конец.

Лиловый мавр мне подаёт манто,
сжимая в горсть, он кровь сосёт из вен.
Я думаю, а что же ждать потом,
когда достанет он свой пистолет?

Я помню, отлетела голова,
катилась по земле, как колобок….
Я думаю, ну как же я могла?!
Всё падает в цене.
Какой ты бог?!

В глазах плывут круги, и чешуёй
всё обросло - от чресел и до пят.
И я кричу: "Пустите! Ой-ёй-ёй!
Кто это мне поставил нынче мат?"

Но отвечает голос неземной:
"You do not know who I am indeed"
Чего он хочет совершить со мной?
И кто он – человек? Или бандит?

Прошу, мои ты позвонки не режь!
И не ломай мне рёбра, дорогой!
И плоть мою, пожалуйста, не ешь,
и не ласкай мозолистой рукой!

Зачем меня ты гладишь по спине,
небритой прижимаешься щекой?
Я утопила боль свою в вине
и затоптала грусть свою - ногой.

Иди-ка лучше ты, бродяга, - в лес
и забери свой долбаный презент!
К тебе давно пропал мой интерес.
Да и вообще ты кто? – Поганый мент!

Ну, ладно, можешь тут ещё побыть,
на коврике свернувшись, словно уж.
Позволю, может быть, себя любить,
ведь как-никак, а ты –
законный муж…

© Copyright: Александр Красин, 2009

*** *** ***
Взаимность

Рецензия на «Стишата о поцелуях» (Александр Коковихин)

Меня Коля целовал,
про взаимность спрашивал.
Я дала, а он пропал,
и теперь я - с Пашею.

Федя спрашивает: "Галь,
я могу надеятся?"
Ну нашто он мне, бугай? -
не мычит, ни телется.

Собралась я на работу.
а мой милый пристаёт.
Я смеялась до икоты:
когда надо - не встаёт.

Здесь у нас парней немало,
все они хорошие,
я бы всем бы им давала,
если б они можили.

У меня милёнок - Толя,
у подруги - друг Иван.
Закрутили Ваня с Толей
офигительный роман.

Мы с подругой размышляли,
что нам делать, как нам быть,
и теперь мы их послали
вместе бабочек ловить.

Я плясала, я плясала...
себе что-то поломала,
хоть парнишка ты не мой -
проводи меня домой!

У меня милёнок Сеня,
очень знатный тракторист,
только жалко - много лени,
и по бабам он турист.

Мы собрались на рыбалку,
взяли удочки, сачок,
мне в сачок попалась галка
и Ванюша-дурачок.

Дождик не переставал,
клёва было мало,
ко мне Ваня приставал,
а я не давала.
Возвращались мы домой,
был улов богатый:
два гаишника со мной
и Ванёк поддатый.

© Copyright: Александр Красин, 2009

*** *** ***

Про это

Рецензия на стихотворение «Анекдот» (автор - Врединаааа). Оригинал здесь: http://www.stihi.ru/2008/06/23/2909.

Ну если так стоит вопрос,
давай-ка взад букет мой роз,
мне здесь, наверное, не место,
другую поищу невесту.

Ты знаешь, мы ведь - не в Нью-Йорке,
я ровно в восемь - на планёрке,
там успевай, как уж, вертеться,
не то получишь много секса.

Так что ты лучше уж найди
себе другого охломона,
а от меня ты секс не жди -
зачем мне секс по телефону?

Как трудно с женщинами всеми!
Мужчине ж нужно для души -
ну, посмотреть программу "Время",
"Спокойной ночи, малыши»...

Но ты мне, в общем-то, мила,
я б мог прожить с тобой полвека,
когда б хоть шанс ты мне дала,
когда бы сделать ты смогла
из бизнесмена –
человека!

© Copyright: Александр Красин, 2009

*** *** ***

Баба с возу...

Рецензия на очерк «О попсе и женщинах» (автор - Юрий Белинский) http://www.proza.ru/2009/12/09/75

Было хорошо у нас вначале,
но с тобою снюхался другой.
Вот стою на узеньком причале
и машу тебе своей рукой.

На волнах качается кораблик
и кружится чайка над кормой,
хватит наступать на те же грабли,
я с тобой прощаюсь, как с тюрьмой.

На душе и радостно, и горько,
но свободно дышится грудям.
Вспомнилась мне, кстати, поговорка:
"Баба с возу, легче лошадям".

Так что прощевай, моя голубка,
обрети свободу и покой.
Зарастёт сердечная зарубка,
буду счастлив
с девушкой
другой...

© Copyright: Александр Красин, 2010

*** *** ***

К вопросу о принцах

Девичья мечта

Наивные девчонки
о принцах все мечтают,
а ушлые бабёнки
тех принцев хомутают.

Их держат на цепочке -
безжалостные тати.
Так что внушайте дочке,
что принца ей - не хватит.

Пускай она полюбит
простого работягу,
иль даже приголубит
поэта, иль бродягу.

Не просит много денег,
не ждёт чудес, как в сказке,
накормит, приоденет,
даря любовь и ласку.

От нежности и веры,
и от того, что нужен,
он станет в мире первым
и самым лучшим - мужем!

*** *** ***

Про принцев и заграницу

Немало за границу
уехало за принцем.
Там многие осели
в стрипбарах и борделе.

Найдёшь навряд ли счастье
у богача в постели.
Глядь - годы-то промчатся,
в Любовь уже не веришь.

Любовь свою и нежность
сменяла ты на «бабки».
И стала просто пешкой,
подстилкой или тапком.

Или ты стала куклой -
в брильянтах и нарядах.
Душа твоя - протухла.
исходит сердце - ядом.

Пока ещё не поздно,
задумайся, отрада:
что лучше - небо в звёздах
иль унитаз из злата?

Не мчись туда, где принцы
за морем обитают,
где ждут тебя «гостинцы»,
где люди отдыхают.

А оглянись поближе,
и сбрось сомнений путы.
Средь светлых, темных, рыжих
найдёшь свою Судьбу ты!

© Copyright: Александр Красин, 2008

С уважением
Александръ

Александр Красин   28.03.2024 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.