Мои женщины. Предисловие

Мои женщины. Предисловие.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

Иллюстрация: 10.05.2016. Калуга. А.С. Суворов.

Открою вам, уважаемые мои читатели, секрет о том, почему я избрал форму и жанр автобиографической эротической прозы для того, чтобы поведать вам, мальчики и девочки, юноши и девушки, папы и мамы о половом воспитании настоящих мужчин.

Дело в том, что каждый из нас во все времена и периоды своей жизни сам познаёт жизнь своим жизненным опытом, своими знаниями, испытаниями, приключениями и переживаниями. Сам и ему или ей не нужны какие-либо нравоучительные советы, нотации, разъяснения или инструкции. Нет, конечно, нужны! Иногда. Но только потом, когда уже что-то произошло и нужно разобраться в произошедшем событии…

В то же время любая история, например, сказка, анекдот, притча, быль или бывальщина, рассказ или новелла – малое произведение повествовательного жанра, в котором действие развивается вокруг одного или нескольких характерных локальных событий или происшествий в жизни героев – всегда интересна, познавательна и поучительна, потому что даёт некий пример или образец, как надо или не надо быть, действовать и поступать.

Свою книгу «Мои женщины» я намеренно пишу в жанре небольших по объёму повествований о конкретных событиях, случаях и переживаниях, которые показывают как и каким образом я или мой герой находили мотив, метод и способ выбора того или иного решения, действия или поступка в своей жизни. При этом я не только опираюсь на фактические сюжеты и события из своей жизни, но использую научные данные о физическом, эмоциональном, интеллектуальном и половом развитии человека, начиная с детских лет (с 3-х - 4-х лет жизни).

Такой метод фактического и логического повествования позволяет объяснить причины и следствия тех или иных характерных возрастных поступков и поведения мальчиков в детстве (4-7 лет), в отрочестве (7-12 лет), в юности (13-16 лет) и молодости (17-25 лет). Возраст молодых мужчин с 25 до 35 лет считается тоже молодостью, но уже мужской, половозрелой, а не юношеской.

Все мои новеллы, как чисто эротические, так и чисто повествовательные, с экскурсом в фактические исторические события и происшествия окружающей среды, мира и нашей страны, не являются инструкциями для следования, подражания или применения. Однако они всегда специально наполнены мной важными и характерными приметами, примерами и намёками, которые имеют силу фактических правдивых событий, опробованы на практике и в реальной жизни.

Я не призываю вас, уважаемые читатели, «слепо» следовать моему примеру, выраженному в новеллах книги «Мои женщины». Я призываю вас принять их во внимание, записать их себе на «подкорку» в оперативную, тактическую и стратегическую долговременную память. Я прошу вас представить себе те образы и события, которые я вам дарю, чтобы они в нужный момент времени «всплыли» из вашего подсознания и помогли вам самим во всём разобраться и найти лучший и правильный вариант вашего жизненного решения.

Я, как автор книг «Мои женщины» и «Книга любви» (обе публикуются здесь на сервере-портале «Проза.ру), очень надеюсь, что без какого-либо насилия, по обоюдному нашему согласию и взаимопониманию, вы увидите и найдёте в моих новеллах объяснение, пояснение и толкование вашим жизненным ситуациям, переживаниям и испытаниям.

Для мам и пап самым лучшим будет внимательное прочтение повествования о характерном возрастном поведении главного героя книги «Мои женщины», о его переживаниях, ощущениях и чувствах, которые видоизменяются с возрастом и в процессе полового созревания и воспитания. Самовоспитания…

Потому что (это не секрет) вопросам полового воспитания мальчиков и девочек, отроков и молодиц, юношей и девушек в нашей стране традиционно не уделяется необходимого и должного внимания со стороны родителей, школы, общества. Несомненно, большую часть сведений и примеров полового ролевого поведения дети получают от общения, как говорится, «на улице», то есть в компаниях либо сверстников, либо более взрослых ребят и девчонок, либо, как сейчас, из открытой сети Интернет, в которой много враждебного нашей стране, России, нашему традиционному русскому многонациональному народу и мировоззрению.

Вот почему я своё повествование в новеллах книги «Мои женщины» эротического жанра осуществляю в корреляции, то есть во взаимообусловленном влиянии внутренних переживаний главного героя с внешними общественно-политическими и экономическими событиями в нашей стране, в нашем обществе, в нашем мире. Половое развитие, особенно, половое воспитание настоящего мужчины, немыслимо без участия и воздействия окружающей среды и мира, например, без мира моды, примерного поведения кумиров и «звёзд» литературы, искусства, кино, эстрады и культуры, без участия общепринятого в обществе и государстве мировоззрения и идеологии.

В конечном итоге, для человека мужского пола справедлива закономерная истина: «Человеком можешь ты не быть, но мужчиной быть обязан». Кстати, то же самое справедливо и для представителей женского пола: «Человеком можете вы не быть, но женщиной быть обязаны». Иначе нельзя. Иначе нарушится основа основ бытия и жизни в этом мире. Согласны?

Поэтому, желаю вам, уважаемые читатели, быть мужчинами и женщинами. Лучше, конечно, если Вы и ваши дети будете «настоящими мужчинами» и «настоящими женщинами». Успехов и счастья вам, друзья! Успеха и счастья нашему русскому многонациональному народу, стране, государству, России, нашей любимой Родине и Отчизне!

Автор книги «Мои женщины» Александр Сергеевич Суворов (литературный псевдоним автора – Александр Суворый). Калуга. Суббота, 3 апреля 2021 г. 13:52 МСК.


Рецензии