От СССР к РССС

– ДОТОГО, как это понимать прикажешь? – Прежде послушай мой рассказ о  другом современном деле. Вчера, по современной чудо – почте, ты прислал мне книгу.  Она об обучении, воспитании современных предпринимателей и наёмных работников. Я прочитал её, она мне понравилась и не понравилась,  одновременно. Диалектика. Хотел написать комментарий, но не получилось. – Почему? – Точно знать не могу, но думаю, что эта книга  не понравилось  СМОТРЯЩИМ  цензорам,  и они  заткнули «Суэцкий канал»  «громадным контейнеровозом» - СПАМ. Здесь,  СПАМ  - самая  последняя акция мошенников. – Как?! – Застопорили ПОЧТУ рекламой, как я понял, не имея возможности прочитать их текста. Слишком мелкими буквами написано.  Оно и к лучшему. Теперь я могу менее кратко прокомментировать книгу.
  Так вот, её можно и нужно использовать в работе курсов повышения квалификации современных кадров, но с умом. Мол, так было, но теперь – не так. Положительный опыт  из прошлого  берём, отрицательный, - нет. Не с тоской смотрим вперёд, а с оптимизмом созидателей БСБ – более светлого  будущего. Разумеется, - СРДС.
  Надо обратить внимание учащихся на закономерность исторического процесса: первобытных – языческих богов победили  олимпийские боги; их победил Христос, или Троица, точно сказать не могу, - не специалист я в религиозных делах. Потом победили боги коммунистического мировоззрения. Теперь «процесс»  стремится идти  вспять. Рыночные отношения между людьми и государствами  уже идут  под старым флагом – по ЗАКОНУ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА. Если так будет продолжаться, то надо будет к рабству возвращаться.
- Так книга эта именно об этом!  -  Рано об этом говорить, тем более по ней учить молодёжь. Я думаю, что этого не произойдёт. Надо учить, глядя вперёд, а не назад. Так вот. 
- Стоп! Почему заглавие такое: от СССР к РССС?
- Здесь СССР – созидатели  – скромные  сотоварищи, - РАЗУМНЫЕ.  РССС – рыночники, стремящиеся  стать спекулянтами, люди.
- Суть современности понял. Ты сказал о ней прямо и просто.   В. Лоб.            
 

 


Рецензии