Наша свадьба

Свадьба состоялась 7 июня в Наро-Фоминске. Сюда же приезжала и моя сестра Ира.

Церемония бракосочетания происходила в Туле. К ЗАГСу от общежития нас на белой "Волге" подвез наш хороший знакомый. Вся церемония прошла быстро и невыразительно. Я так волновался, что в книге записи поставил какую-то невообразимую закорючку. Выйдя из ЗАГСА мы с целой группой наших товарищей поехали на железнодорожный вокзал. Прямо на вокзале по-студенчески распили бутылку шампанского.

В Москву ехали в вагоне с пионерами из Артека. Всю дорогу пели вместе с пионерами песни и было очень весело и празднично. На вокзале с букетами цветов нас встретили наши московские сокурсники. Всей шумной ватагой мы поехали в Наро-Фоминск, шурину родину.

Нас уже ждали у родного дома Шуры. В переулок возле дома все время выскакивали дозорные и смотрели, не идет ли наша компания. Наконец мы дома. Стол ломится от яств, комната полна народу. Здесь мои и Шурины родные, близкие, друзья, всего человек сорок.

Нельзя сказать, что на свадьбе было очень буйное веселье, но было хорошо: все дружно пили и танцевали и, наверное, самым неутомимым танцором был я - я чувствовал потребность истратить всю накопившуюся во мне энергию. Дарили подарки, поздравляли. Все было хорошо. Была проблема с ночлегом, благо было тепло, и гости расположились даже на крыльце, а некоторые всю ночь не спали. Нас с Шурой разместили за ширмой в закутке на проходе, куда одна из гостей даже пыталась устроиться.

Через день с моими родителями мы уже были в Вологде, а Ира в Днепропетровске, где она сдавала сессию. В Вологде мы были недолго, в тот же день мы отправились с Шурой на пароходе в Кириллов, в свое свадебное путешествие. Мои родители подарили нам путевку на турбазу "Сиверская". Погода была неплохая и почти все наше речное путешествие мы провели на верхней палубе, где познакомились с интересным человеком, много говорили, а потом любовались на вечерний закат и природу вокруг нас.

В Кириллове мы были две недели, их них 10 дней на турбазе. На турбазе жили в палатке на берегу Сиверского озера с прекрасным видом на монастырь. Погода нас не баловала, но позагорать мы смогли. Были в двух походах. Один из них в замечательное место – Ферапонтовский монастырь, что на Бородаевском озере. Видели великолепный фрески Дионисия. Второй поход был на лодках по водной системе с шлюзами. Группа была хорошая, природа красивая, настроение отличное.

После Кириллова на день заехали к моей двоюродной сестре в Череповец. Посмотрели город, остались им довольны. Потом Вологда и снова Тула.

Выяснилось, что место я в общежитии потерял и теперь буду жить в общежитии на Стадионе. Там же будет жить и Шура, но увы, отдельно от меня. Отдельной комнаты в ближайшее время нам не светит. Но все позже разрешилось и мы зажили прекрасной семейной жизнью. И все это было в далеком 1969 году.


Рецензии