Девушка-весна

От чего на сердце
Радостно мне стало,
Как-будто запели
В роще соловьи.
Мимо окошка
Прошла ты величаво,
И остановилась у моей двери.

В лёгком летнем платье,
Усеянном цветами,
Ты возникла словно
Из сказочного сна.
Шла и улыбалась
Весёлая такая,
Песню тебе пела
Цветущая весна.

В воздухе витают
Запахи сирени,
А на полянке жёлтые цветы.
Всё благоухает,
Бабочки летают,
Бабочки живые
И бабочки внутри.

Улыбаясь скажешь,
Как давно мечтала
Ты о нашей встрече,
Долго так ждала.
Тебя я обнимаю,
И целую нежно,
Ты ко мне вернулась,
Девушка-весна.


Рецензии
Встретились Весною -
бабочки повсюду,
от сирени дивной
кругом голова!
Хорошо нам вместе!
Жизнь как Сказка! Чудо!
И тебе скажу сейчас я
главные слова:
Очень я люблю тебя,
Девушка-Весна!!
:)))))))))

СПАСИБО! СОЛНЕЧНО! НЕЖНО! ВОЛНУЮЩЕ!

Наталья Сотникова 2   31.05.2021 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за ответный стих.Восхищен тем,как вы красиво мне ответили. Желаю вам только самого наилучшего и обязательно к вам ещё загляну. Хочу опубликовать свой роман,но как-то нет времени. Есть у меня один роман, который я написал двадцать лет назад. Это мистический детектив с очень многими персонажами. Как-нибудь опубликую.

Марат Галимов 2   31.05.2021 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.