Я, Бог, Сотона и сосед

Мой продюсер Ацкий Сотона
От меня сбежал сегодня утром
Потому-что я опять одна
Изучала ночью камасутру
А потом курила чёрный чай
Не индийский даже... с Краснодара..
И ждала свой вечный первомай
И писала что-то, до угара...
Бог не спал - отсчитывал  года,
Яблок грыз, выплевывая кости...
И шумел  потоп, лилАсь вода...
Я с зонтОм ушла к соседу в гости...


Рецензии
Карррамба!!! Испепеляющих страстей женщина. Самоходная Хиросима. Вулканического накала либидо. Даже либИдище. Или лИбидище?
После нас хоть потоп, а пропадать так в красивом белье. И желательно под хорошую музыку. Официант! Дюжину Клико, коробку эклеров, наган и один патрон в 13й номер!!! Оркестр - летку еньку!!! Господи, ты есть? Господи, ты слышишь? Посмотри в другую сторону, по братски, постой на шухере. Идем творить разумное доброе вечное, круши-ломай, мы тут проездом!!!
Хорошие стихи.

Егоров   08.04.2021 22:41     Заявить о нарушении
Вы в своем репертуаре, Егоров))

Эмма Бёрк   08.04.2021 22:27   Заявить о нарушении
Интересно, кто я по амплуа в этом театре бродячих теней? Благородный отец из Костромы или Травести? Чур не субретка. С моим хриплым баритоном это будет вызывать у публики икоту.

Егоров   08.04.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.