Наш главный воин

Минипублицистика

Сатирическим пером

НАШ ГЛАВНЫЙ ВОИН

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.  Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. У нас в стране уже два года новый Президент. Он же, согласно Конституции, главнокомандующий её вооруженными силами.

Президент настолько уверен в уровне своей военной подготовки, что даже в армии не служил. И этот факт производит сильное впечатление.

Скажу больше. Военкомат нашему Президенту, за несколько лет до его избрания, четырежды присылал повестки. Но он ни разу так и не явился. А всё потому, что высокосознательный. Не хотел будущий Президент, чтобы армия тратила на него свои силы и время. Он же и без этого достаточно подготовлен к военной службе.

А потом наш герой стал Президентом Украины. Он призывает молодёжь страны добросовестно исполнять свой гражданский долг. В смысле не уклоняться от службы в армии.

Молодёжи нашей страны не надо искать пример для подражания. Это её Президент. Молодежь смотрит на него, слушает, после чего, как говорится, проникается и осознает. А как же иначе ? Вот то-то же.

Недавно Президент сказал, что в отличие от его предшественника, Крым бы не отдал. И я ему верю. Он же у нас молодец. Типа гусар.

Я даже думаю, что наш Президент прибедняется, поскольку скромный очень. На месте Сталина он бы выйграл Великую отечественную войну на несколько лет раньше. Если бы, конечно, немцы осмелились напасть на СССР, зная о высоких боевых качествах нашего Президента… 


Рецензии
Кончай бегать по моим рецензиям.

А ты в армии служил?

Эми Ариель   06.04.2021 13:04     Заявить о нарушении
Нет. Закончил военную кафедру в Университете и несколько раз был на сборах. Мне этого хватило...

Роман Огнев   06.04.2021 13:52   Заявить о нарушении
А рецензия где ? Опять её зажала...

Роман Огнев   06.04.2021 13:53   Заявить о нарушении
Это и была рецензия
Я тоже на военной кафедре обучение прошла для девушек. И стреляла из ТОЗ 8

Эми Ариель   06.04.2021 13:55   Заявить о нарушении
А я из пистолета и даже автомата. Что - съела !?...

Роман Огнев   06.04.2021 14:00   Заявить о нарушении
Это парни у нас стреляли так, а из нас готовили специалистов по ГО

Эми Ариель   06.04.2021 14:02   Заявить о нарушении
Примечательно, что первая буква "Г". Сразу вызывает определённые ассоциации...

Роман Огнев   06.04.2021 14:05   Заявить о нарушении
У тебя две первых г и о

Эми Ариель   06.04.2021 14:05   Заявить о нарушении
Чья бы корова мычала,
А твоя бы молчала...

Роман Огнев   06.04.2021 19:21   Заявить о нарушении