Огонь, вода и медные... дудки

Как это получилось из разговоров:

И зачем Вы обзываетесь?(с)
Роман Дудин
******************
Как я обзываюсь, можно узнать? (с)
Майя Воронова
******************
Р.Дудкин - это что такое? (с)
Роман Дудин
******************
А я и не заметила :))))))))
чего написала. Так что вышло не нарочно,
но смешно.(с)
Майя Воронова
******************
Не нарочно - значит, не нарочно.
Я думал Вы специально.(с)
Роман Дудин
==================
Хоть люблю  уху я сроду,
Не  варила рыбный суп,
А сварив,  огонь и воду
Я прошла без медных труб.

Вместо труб, скажу без шутки,
И поверьте, не совру.
Повстречались купрум-дудки,
Их прошла на прозеру.

Из огня как саламандра,
Возродился бриллиант,
Написала Александра,
Что я бешеный талант!

С теплым светом оживаю,
Просыпаясь поутру,
Александру обожаю
Я как старшую сестру…
:)


Рецензии
Браво, Майя!

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   26.08.2021 07:46     Заявить о нарушении