В авиационный ангар заходит Вольфовский

Когда я нервничаю, я всегда думаю про популярных в 50-х годах теноров Большого Театра
Пытаюсь вспомнить их по именам и ролям, сужу по архивным записям и пластинкам
Иногда мне это легко удаётся, я радуюсь и запускаю движок дирижабля
Но часто я забываю кого-нибудь, пытаюсь вспомнить, но не могу
Кто же этот таинственный ЛЛ? 
Был ли он или я его выдумал, безуспешно запуская движок дирижабля?
В авиационный ангар заходит Вольфовский - нас главный дирижаблист
С ним. сразу же или вскоре подтягивается Дружбанов - наш ведущий специалист по движкам
"Опять не можешь вспомнить тенора ЛЛ?" - чуть с издевкой, но всё же с пониманием спрашивает один из них
Но только один из них
Другой судорожно пытается вспомнить тенора ЛЛ
 
 
 
 
 
 
P.S. У меня все его пластинки этого ЛЛ с ариями есть
Но они не надписаны
А есть у меня ещё и пластинки с мелодиями, издаваемыми моторами дирижаблей
Вот и путаю их всё время
Просто беда какая
 
Ланкастер Лоукостер?
Но, возможно, он пел баритоном
Леонид Лемешев? Был ли такой?

Лед Цеппелин позже изменил свою фамилию на Ломоносов
В честь университета, где он учился на гидравлика
Поехал бы в город Чашки, отличником бы был
Он был по матери Моголфьером, а по дедушке двоюродному Пузырьсдымом


Рецензии
Тенор ЛЛ.. да кто же это!?

Эмма Бёрк   07.04.2021 08:00     Заявить о нарушении
Заводите, Эмма, моторы дирижабля
Сразу же вспомните
Они поют точно также, как Л.Л. пел

Ринат Барабуллин   07.04.2021 08:07   Заявить о нарушении
У меня все его пластинки с ариями есть
Но они не надписаны
А есть у меня ещё и пластинки с мелодиями, издаваемыми моторами дирижаблей
Вот и путаю их всё время
Просто беда какая

Ринат Барабуллин   07.04.2021 08:09   Заявить о нарушении
Кроме Лед Зеппелина и Льва Лещенко нисего на ум не приходит..

Эмма Бёрк   07.04.2021 08:15   Заявить о нарушении
Ланкастер Лоукостер
Но, возможно, он пел баритоном
Леонид Лемешев? Был ли такой?

Ринат Барабуллин   07.04.2021 08:23   Заявить о нарушении
Лед Цеппелин позже изменил свою фамилию на Ломоносов ( в честь университета, где он учился на гидравлика. Поехал бы в город Чашки, отличником бы был))

Ринат Барабуллин   07.04.2021 08:25   Заявить о нарушении
Он был по матери Моголфьером,а по дедушке двоюродному Пузырьсдымом

Ринат Барабуллин   07.04.2021 08:26   Заявить о нарушении
"Данке, Янки!" - так немцы благодарят американцев
Это просто я демонстрирую свои знания иностранных языков

Ринат Барабуллин   07.04.2021 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.