Умная у меня жена - уже сам боюсь

Оказывается, жена читает мою страничку на Стихи.ру. Читает она, притом, регулярно и внимательно. Даже ошибки и опечатки находит между делом.

Заявляет мне сегодня:
– Ты что там понаписал?
– Что я там понаписал? – удивился я. – Как обычно: стихи и прозу понаписал. Чего же боле...
– Если бы так. Это ты раньше писал стихи и прозу "чего же боле", а сейчас всё твоё творчество выродилось в дневник. Обычный дневник школяра седьмого класса средней школы в рабочем посёлке. И страница твоя опустилась до блога в живом журнале, который никому неинтересен.
– Назвать можно по разному: блог, страничка, аккаунт, – возражаю я жене. – Но почему же неитересен? Вот – есть же читатели в статистике.

– Не обманывай себя – нет у тебя читателей. И ты сам это прекрасно знаешь. И не нужно делать такое удивлённое выражение лица. Да и откуда читателям взяться? У тебя, судя по текстам, постоянные проблемы. А у людей свои проблемы. Зачем читателю себя загружать мозги ещё и чужими проблемами?
– Но зато я искренен, – парирую я выпад жены. – И кто-то из поэтов признанных как-то сказал: "Нет никаких школ. Только правда".
– Да, сказано красиво. Поэт же всё-таки сказал. Но пользы от этой цитаты никакой. У любого пивного мини-маркета страждущие толпятся. С пивом. Уж каких там откровений успеешь наслушаться, проходя мимо, даже за пять секунд – это просто кошмар.

– Кому нужны эти откровения? – продолжает жена. – Все они сводятся к деньгам, бабам и дурному начальству на работе. Все разговоры – один в один, как под копирку. Так и стоит ли выдавать свои откровения читателю – уже замороченному своими точно такими же проблемами до горла, до подбородка?

Выдала жена мне информацию и ушла гордой и стройной походкой на кухню. А я сижу и думаю. Что у меня жена непростая – я и раньше догадывался. Не зря же в педагогическом колледже училась. Задумался я. В самом деле: проблемы, драмы и трагедии у народа – типовые. И зачем читателю ещё чужие откровения выслушивать?

Может в самом деле лучше писать про котиков и собачек – милых пушистых созданий? И рассказы про них будут милыми.

06 апреля 2021 / 19 сентября 2022


Рецензии
Любой оппонент как абонент, пока не приобрел абонемент. Вот если приобрел и вложился - он либо в вопросе обжился, либо так выдать своё значение старался, что приобретя абонемент вдруг облажался. И, следуя законам интересов, мы не вселяем в общество прогрессов того, что как бы занести должны. Нам критики ну очень уж важны. Но критика - всегда плохое дело. Коль повляила, значит вот сумела. А коль прошла, оставив только шов. Крепитесь, Виктор Левашов!

Денис Кислов   20.11.2022 01:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.