До встречи

„Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!
-Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!“
         Из песни „Неудачное свидание“
         Фото из Интернета


* * *
Хрустел морозец льдинкой под ногами,
А мы с тобою кутались в пальто.
Ты мне сказал:
-„До завтра, до свиданья“.
А дальше было всё, как в том кино.

Но только это я пришла на танцы,
Когда ты там, в кино, меня искал.
А я с подругой танцевала вальсы.
И мы гадали: - где же ты пропал?

Но, наконец, пришёл конец и фильму.
Уже почти не верю я в удачу.
Поток людей, пришедших с кинозала.
Ты там, в толпе. А я уж чуть не плачу...

Я у стены, сквозь землю провалиться...
-„А я в кино искал тебя весь вечер.“
Последний танец... И пора проститься...
-„Пока.“
-„Пока.“
-„До следующей встречи...“

26.04.2009


Рецензии
Технически стихотворение написано неплохо, но с логикой и смыслом некоторые сложности возникают при прочтении. Автору это надо учесть.

Яцук Иван   08.04.2021 19:30     Заявить о нарушении
Иван, это своего рода пародия на песню «Неудачное свидание»

"Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!
-Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!"

Только это было на самом деле, она - на танцах, он - в кино. В клубе в соседних залах друг друга искали.

Спасибо, что заглянули в гости.

Нелли Камерер   09.04.2021 00:53   Заявить о нарушении