1, 2 По секрету всему свету. Истории комсомолок

 Забавные истории из жизни комсомольских дев

1 По секрету всему свету.

         Нисколько не удивительно, что всё это именно комсомолки. Не то что бы осознано позиционирующие себя в составе авангарда советской молодёжи. Более того, членство своё в этой всесоюзной организации даже и на поверхности своей души для себя не считали они чем-то мобилизующим или обязывающим. Все комсомольцы –вот и я тоже. Но уж и барышней каждую из них назвать можно только разве что в насмешку. Обычные девчонки –  малость, правда, заумные и активные по жизни, Но ведь это же невелик изъян? Тем более что особа женственности вообще с любым дефектом – существо, загадочное и понуждающее мужчину определённой гендерной ориентации не раздумывая попасть в ауру её особенности.
         Скажу сразу, что мои симпатии на их стороне, настолько, что порой мне кажется - любил бы их всех сразу, если бы сердце моё было безразмерным.
Нынче же и размер моего сердца не имеет значения, а всё же умиление ими осталось и живет неизвестно где у меня.
         А вот нынче, вдруг да нахлынуло. И задумал я хотя бы вербально обнять каждую и выставить в таком свете, каком они теперь предстают в моей душе из времени своей молодости.

2. Кисель.

        Девица, по происхождению Семёновна,  так задружила с одним парнем, что тот осмелел и взял за моду приходить к ней для разговору едва ли ни прямо в дом. Нет, конечно в дом –то он ещё не решался войти, а стукнет бывало в оконце –выйди, дескать, в сени-то!
        А тут случилось так, что в семье вроде бы как праздник живота намечается. Каким-то образом раздобыли продуктишек да и сочинили сытный ужин. А уж там! Можете себе представить? – кисель!!!  А тут не то чтобы киселю, а и чаю пустому рада бы была. Молодые силы ведь просят своё, а откуда бы им взяться –вот и подвело живот-то так, что штаны нечем поддержать.
        Но сейчас скоро. За стол уж сели. А тут  – бряк!  - э т о т.  Выйди, мол, на беседу.
        И Семёновна родителям: - Я сейчас, скоро.
        Выскочила в сенцы. А э т о т  мямлит своё - то да сё. В другое бы время слушала до полуночи, да и до рассвета бы трели его соловьиные. А тут – кисель! Прямо из головы не идёт. И так жалко стало себя, прямо до слёз. Стоит и изо всех сил сдерживает себя.
- Что это такое с тобой сегодня?
Вот же, гад какой! – да прямо уж и прорвало навзрыд. Приобнял он её и норовит в глазах прочитать причину такой кручины.
- Там кисель – повинилась Семёновна, пытаясь вытереть слёзы – выпьют ведь без меня!
          Конечно, тут уж не до смеху.

Продолжение будет обязательно на http://proza.ru/2021/04/09/144 


Рецензии
Это из серии "Война войной, а обед по расписанию". Интересно написано, хотя начало чересчур уж заумное и непонятно к чему.

Яцук Иван   08.04.2021 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.