Утро туманное

УТРО ТУМАННОЕ.
из цикла: "Мои метеозаметки";

ПРИВЫЧКА вставать в 5-6 часов утра,( а то и в четыре ), осталась ещё со времени, когда я работала кондуктором челябинского троллейбуса...
И вот СЕГОДНЯ, открыв своё единственное окно, я "глотнула" воздух апреля....(четверг, 08.04.21 г.)

На удивление, он  был без горьких примесей : "выдохов" заводских труб моего родного района ЧТЗ....

Очень неожиданно,  ВОЗДУХ оказался  даже СЛАДКИМ. Да-да, именно слабо-сладким, примерно, как подслащённая водичка, которой я поила когда-то маленького сына. Вот только " глоток" тот был, конечно, теплее.;

Светонепроницаемый ТУМАН просто" склеил" соседние пятиэтажки, что " рёбрами" повёрнуты в сторону нашего общежития....

НЕБО , казалось, всматривалось в город огромным больным глазом, затянутым спаянным бельмом ...
И через этот плотный полог ещё не пробился ни один луч СОЛНЦА;

ВОСХОД начался в 6:09:29
Тракторозаводский район, г. Челябинск,, Южный Урал. Россия.
08.04.21 г.


Рецензии