Обесценивание

Ребята, а как вы относитесь к людям, которые вас обесценивают?
Возможно, вы витаете в облаках, но я вам скажу, что таких в вашем
окружении - большинство.

Практически все наше окружение кровно не заинтересовано, чтобы нам было хорошо.

Чтобы что-то стоящее сделать, чтобы постоять за себя, вам придется преодолевать такое сопротивление среды, которое вам и не снилось.

Столкнувшись с индустрией писательства, я увидела вокруг столько грязи, столько подозрительных личностей, что меня будет тошнить всю оставшуюся жизнь.

Если ты не в индустрии - тебя попросту раздавят. Не платишь денег - идешь на задворки, сидишь там, пишешь в стол. Пока не умрешь.

Терпи нападки бездарей, которые сами написать ничего не могут. Читай опусы, обливающие тебя грязью.

Вы думаете, с этим можно бороться? Нет, нельзя. Вы можете жизнь потратить на бесполезную и никому не нужную борьбу. И опять им будет хорошо, а вам плохо.

Очень печально, господа.


Рецензии
Каждый год номинирован,не испытывая печали пишу в стол.Осваивая девятый десяток лет, не считаю, что потратил жизнь на бесполезную и никому не нужную борьбу.
С уважением,

Радиомир Уткин   23.05.2021 19:52     Заявить о нарушении
Я почему-то не люблю писать в стол. Мне непременно нужно, чтобы компьютер был подключен к интернету. Раньше любила на ФБ зайти, поинтересоваться, как там у народа дела, сейчас поняла, что никому ни до кого нет дела.

Ирина Денисова Брест   23.05.2021 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.