Месяц

 Да здравствует месяц на сайте - 9 апреля 2021 года!

  Месяц, которого могло бы не быть. Потому что уже после девятого дня я хотела отсюда уйти. Не буду писать, что меня подвигло на такие размышления, просто напишу о том, что успела заметить.
 
  Заметила 1. Заметила, что самые главные слова в профиле нужно писать крупными буквами. Потому что, видимо, если я пишу, что критика произведений приветствуется, то, почему-то считается, что приветствуется и критика моей фотографии. Было огромное желание её удалить или поменять на новую, но вспомнив свой же рассказ на эту же самую тему, решила оставить как есть. Потому что если бы поменяла, то этот мой шаг обесценил бы помощь одного очень хорошего человека, который почти двое суток помогал мне выравнивать фотографию под нужный размер. Спасибо ему огромнейшее. С сегодняшнего дня новое фото, но оно не надолго...
 
  Заметила 2. Заметила, что те произведения, которые мне дороги, не находят отклик. Наверное потому, что они расположены почти в конце списка. И вообще заметила, что как и во многих соцсетях здесь тоже читается, в основном то, что написано из нового (или же стоит в верху списка). Мне же кажется, что самое лучшее у человека всегда находится в самом конце, потому что именно ради этих первых своих публикаций, он и решается выйти на широкую публику. Именно эти его первые рассказы они самые дорогие, искренние и трепетные...

 Заметила 3. Заметила, что каким-то весьма странным путём люди находят себе собеседников и добавляют в избранные тех, кто либо ровен им по возрасту, либо по увлечениям, либо по жизни (у моряков - моряки...), а у тех, у кого на фотографии не они, то и в избранных тоже на фотографии нет личной фотографии...

 Заметила 4. Заметила, что когда читаешь произведения другого и к нему много рецензий, то лучше их не читать. Иначе получается, что сходные мысли с другими могут повлиять на написание рецензии или же появится мысль о том, что раз уж такое уже написано, то зачем повторяться. Лучше сразу же предупредить автора о том, что пишешь свою рецензию не читая остальных...

 Заметила 5. Заметила, что люди добавляя кого-то в избранные обязательно об этом сообщают тому, кого добавляют. Это какая-то из традиций сайта? Или же это делается специально, чтобы вынудить человека добавить взаимно? Я, лично, молча добавляю и всё.

 Заметила 6. Заметила, что если читаю свою страничку с телефона не заходя на сайт через регистрацию, или же читаю других, то потом высвечиваюсь, как "неизвестный читатель" под каким-то номером. У себя я под номером 2, а у друга под номером 1. Как у других - не знаю... И меняются ли цифры, я тоже не знаю...

 Заметила 7. Заметила, что начиная с пятницы вечера и на выходных сайт замирает. И если очень хочется выставить то, что не очень хотелось бы, чтобы читали многие, то это оптимальные дни. 

  Теперь о том, что узнала.

 Узнала 1. Узнала, что оказывается на сайте есть раздел посвящённый ушедшим авторам. Это - здорово! Более двух дней провела читая там всё и понимая насколько всё хрупко...

 Узнала 2. Узнала некоторые традиции сайта. Оказывается на  визит надо отвечать визитом, а на рецензию рецензией. С огромной радостью осознала тот факт, что пока, к счастью, тем людям, которые мне пишут рецензии я вполне могу ответить взаимностью. Потому что если бы пришлось читать что-то "не моё" или же не понравившее, мне было бы сложно сдерживать чувства...

 Узнала 3. Узнала для чего баллы и как их можно использовать... В общем-то, об этом стоит подумать...

 За всё время вопрос появился только один (плюс к тем, что были после недели на сайте): вот интересно, допустим, если подать заявку на конкурс "Наследие", то есть ли шанс у новичка сразу же получить медаль первой степени ? Или такое невозможно, потому что нужно планомерно, на протяжении трёх лет подряд, получать звезду разных степеней? И что будет если, в итоге, станет выбор между произведением победителем автора который три года участвует и тем, кто, допустим, пять лет? Отчего будет зависеть выбор победителя: от текста или от временных рамок?

 Ну, и самое главное! Я благодарна всем мужчинам, кто со мной на этом сайте с самого начала. Кто поддерживает, читает, отвечает на рецензии, кто смотрит на какие-то вещи по-другому. Так же я благодарна и тем, кто появился позже, но смог увидеть что-то своё в моей писанине. А ещё я очень благодарна одному мужчине, который появился в моих взаимночитающих дня три назад. Который действительно критикует мои рассказы, и тем самым позволяет мне взглянуть на них критически со стороны, кто вводит меня во внутренний мир сайта рассказывая о правилах, традициях и о том, как лучше и больше сделать для моего продвижения... Спасибо всем, кто есть у меня! И поверьте, я очень это ценю. Ваша Наташа.
 


Рецензии
немного усложняете - но все равно интересно 7+

Петр Кондратьев   13.09.2022 21:40     Заявить о нарушении
О! Немного - это комплимент))). Обычно я сильно усложняю... Проще надо быть - не выходит...

Наталья Куфина   15.09.2022 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.