Удаляют мои собственные произведения про лапомойки

Сегодня удалили тут, на проза.ру, мое не самое сильное, но все таки МОЕ произведение "Лапомойки для покупателей-олигофренов". Якобы потому что какой-то правообладатель обратился, что типа писал он, а не я. Я узнала, кто обратился, это безумная фанатка, она меня преследует и днем, и ночью, точнее их две, обе бездарные, как гОвна. Если я вызываю такие сильные чувства, значит, иду в верном направлении. Впрочем, восстанавливается удаленное в один клик, надо сказать.

Произведение полезно будет пользователям, которые ищут работу, потому что я описала мой отрицательный опыт выполнения тестового задания на вакансию "технический писатель" в компании "Г л о б а л -Т р е й д", от компании самые неприятные впечатления, потому что они не дают никакой обратной связи. Проза.ру отказывает мне в восстановлении этого произведения, отвечая роботизированно, не вникая в происходящее, размещу-ка я его заново, поставлю ссылки на себя же. Вот ссылки на портал 9111, на котором 02 ноября 2020 в 15:06 оно и было размещено::: https://www.9111.ru/questions/7777777771058864/Достали со своими лапомойками для динозавров! Покупатели для них - дебилы!"

Потом один недобросовестный сайт своровал это мое произведение для себя, но ссылку внизу малюсенькую все таки поставил, вот этот сайт-воришка::: (название сайта "Банковские новости", он прет контент ото всюду, где только может, у меня спер уже с десяток статей, не спрашивая, если в яндексе набрать название статьи "Достали со своими лапомойками для динозавров! Покупатели для них — дебилы!" - то как раз будет найдена моя статья на 9111 и на "банковские новости", ссылку проза.ру не пропускает).
Таким образом, мое произведение получает и получает новые жизни. Только вот на проза.ру почему-то его удалили, как будто текст своровала я. Просто нечестно.   

ВОТ ТЕКСТ, дополненный и доработанный::::

Ощущение, что живем мы во времена полного неуважения и пренебрежения друг к другу. Такое впечатление, что уже пора учиться вести бизнес более уважительно что ли.

Относительно недавно, скучая на карантине вдали от любимого университета, я получила письмо от потенциального работодателя - компании "Г л о б а л - Т р е йд", письмо сохранилось, как и их подробное задание, желающим могу выслать, это открытая информация. В письме под подписью Дерцяна Хачатура мне предлагалось сделать тестовое задание.

Задание было трудоемким, оформлено очень красиво, явно в него была вбухана туча денег (ошибок, правда, было немало в русском - пожалели на корректора), если только это уже не всеобщий тест, гуляющий от фирмы к фирме. Красота такая вызвала доверие к компании. Предлагалось написать тестовую статью  "лапомойка для динозавров" от имени персонажа "О п т о в и ч а" -  "Илона Маска среди поставщиков". Вдохновляться сказали с Никиты Жесткова - мотивирующего агрессивного маркетолога с ютуба: "Схвати клиента за глаза и заставь купить у тебя всё!" - точная цитата с ютуба.

"Г л о б а л -Т р э й д" - оптовая фирма, торгующая всем: продукты, кухонная утварь, бытовая техника, товары для красоты и здоровья, товары для животных, - все, что только можно себе представить. Согласно заданию, любой, кто заходит к ним на сайт должен ощущать следующее, цитата: "сайт на лимон баксов; передовые американские технологии; качество а ля европейское; корпоративная вся такая культура", "европейское обслуживание", "не помойная Алибаба, а крутой мощный модерновый Амазон; крутые ребята, знакомые с детства; кульный IT-продукт"; надежность и т.д. Примерно такое задание.

Чтобы выполнить задание надо было прочитать много сопроводительной информации. Например, предлагалось ознакомиться с целевой аудиторией. Прочитав портреты целевой аудитории, поняла, что видят, они свою аудиторию, полными неудачниками и дегенератами, поделили на 5 типов и все пять это какие-то говнюки, одна среди них есть женщина - а ля разведенка с прицепом, ничего не смыслящая в бизнесе, дура-баба. И надо было написать так, чтобы эта вся свора ломанулась покупать. Все документы могу прислать желающим, все сохранилось, на сайте 9111, ссылка в начале статьи есть подробные скрины портретов, даже скрины переписки с этой компанией.

Потом я поняла, что и потенциальных работников "Г л о б а л -Т р е й д" считают не меньшими дебилами, потому как давать обратную связь нужным не считают, даже в падлу написать, что "сорян, ты нам не подходишь". Я же убила на их несчастную лапомойку целых два дня.

У меня есть хороший знакомый, у него своя крупная консалтинговая фирма, знаю, что он лично дает обратную связь каждому выполнявшему тестовое задание, при том, что у человека кроме этого полно забот. Какая-то внутренняя порядочность заставляет его разобрать в общих чертах ошибки писавших тест. Благодаря этому несчастливые претенденты на вакансию получают пользу для дальнейших собеседований. Возможно, не надо тратить время на людей, которых все равно никогда не увидишь, но вот написать хотя бы "отказано"; можно? Вот Дерцян Хачатур из "Г л о б а л -Т р е й д " валил три кучи на такие мелочи.

Нет, вы не подумайте, что я не в курсе, что есть такое понятие, как "сегментация покупателей", что это нормальный маркетинговый ход, что составляется усредненный портрет. Знаю. Только вообще не хочется ни у кого ничего покупать. Одни недалекие люди закупаются у неуважающих их оптовых фирм, а общая задача этих двоих - схватить нас за глаза и дожАть, чтобы мы все у них купили. Я против подобной агрессии, неуважения к партнерам, отношению к людям как к расходному материалу.


Странно, что проза.ру удаляет столь нужное для ищущих работу произведение. Я-то прошла этот опыт, а кому-то может пригодиться. По соцсетям, пожалуй, я тоже размещу. Итак, вот еще раз ссылка на сайт, где было впервые размещено это произведение, оттуда же взяты реальные комментарии:
 https://www.9111.ru/questions/7777777771058864/ Чтобы увидеть больше интересных комментариев, переходите по ссылке


Рецензии
http://tdglavsnab.ru/dostali-so-svoimi-lapomoikami-dlia-dinozavrov-pokypateli-dlia-nih-debily/ САЙТ-ВОР "БАнковские новости", своровавший без спроса мою статью

Елена Вячеславовна Новосад   11.05.2021 13:51     Заявить о нарушении
Александр, Тула, с сайте 9111:::: Выполнение тестовых заданий подозрительно смахивает на лохотрон. Подобные разводы, но с набором текста известны уже лет 20.

Новосад Елена Вячеславовна:::: Не всегда, у меня муж всегда дает тесты потенциальным работникам, без них, говорит, нельзя, слишком специфики в работе много. Вот я всегда и думаю, делать или нет. Из другой фирмы тоже сегодня попросили сделать, опять огромное.

Александр, Тула:::: Если небольшое тестовое задание на собеседовании, это одно, крупное задание, которое надо сделать дома, это совсем другая история.

Елена Вячеславовна Новосад   10.04.2021 01:13   Заявить о нарушении
Юрист Елисеева Елена Евгеньевна, Киров коммент с сайта на мою статью 9111:::
А не получится с них копеечку стрясти за выполнение тестового задания?
Скиньте им ссылку на публикацию, размещенную на юридическом сайте, где полно профессионалов, которые могут Вам посодействовать. Пусть почешут себе затылок.
Новосад Елена Вячеславовна:::: А их потом найти сложно, есть фэйсбук, например, пишешь - ноль ответа, полный игнор. Не сделала ли я за этого Хачатура задание, думаю. Он мог разместить сам объяву. Черти что начинает приходить в голову.

Елена Вячеславовна Новосад   10.04.2021 01:18   Заявить о нарушении
Искибаева Елена Юрьевна, Юрист, Санкт-Петербург::::: Потому что Хачатур...
Новосад Елена Вячеславовна, Москва::::: Да я так же и думаю, если честно. На фэйсбук ему написала, а завтра позвоню в компанию. Свои права надо отстаивать. Легче снести и утереться, гораздо труднее добиться обратной связи, даже неадекватной.
Юрист, Искибаева Елена Юрьевна, Санкт-Петербург::::::: Помню, как-то и я проходила тестовое задание. Там давали сутки, но я за 2 часа выполнила. Компания 30 лет работает, большой штат сотрудников, соцпакет, ну короче оно того стоило!
В итоге поработала там 3 месяца и уволилась, ибо зарплаты не хватало, а работать надо было за троих
Новосад Елена Вячеславовна, Москва::: Просто так платят лишь по блату, а с остальных же стараются взять в три раза больше, чем заплатили.

Елена Вячеславовна Новосад   10.04.2021 01:26   Заявить о нарушении
Левинский Давид Абрамович, Москва:::: Ай слюшай луди занятые.

Елена Вячеславовна Новосад   10.04.2021 01:27   Заявить о нарушении
- вот моя статья на сайте-воришке, внизу есть, конечно, слово "источник", можно зайти по нему на мою страницу. Но порядочные люди спрашивают прежде чем публиковать у себя на сайте вообще-то. Мне абсолютно не нужно размножение моих работ по сети, к тому же не ставят фамилии автора по-любому, лишь "источник". Кто будет туда жать, чтобы узнать имя автора?

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:15   Заявить о нарушении
Гнусов Антон Анатольевич Юрист Киров:::: Значит, это тестовое задание имеет своей целью не подбор потенциального работника.
Новосад Елена Вячеславовна::: А вот зачем, интересно. Может я в итоге просто сделала кому-то его задание тестовое.

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:16   Заявить о нарушении
Альфия, Москва: «Охеренная» компания
Новосад Елена Вячеславовна::: Да все эти продажники такие. У меня один знакомый хвастался, что у него была бракованная партия колготок, ему дали их выбросить на помойку, а он отдал жене и она возле метро распродала. Он думал, что я его буду хвалить.
Юрист Федорченко Иван Владимирович, Москва::: Не то слово, вот это бизнес.

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:32   Заявить о нарушении
Наталья Ивановна, Новосибирск::: Посмеялась. Судя по стилю, вам лучше писать, а не продавать.

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:33   Заявить о нарушении
А это тестовое задание не на продажника, а на писателя.

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:34   Заявить о нарушении
Mikhail, Санкт-Петербург Да, сейчас таких вакансий тьма-тьмущая...
Новосад Елена Вячеславовна, Москва::: Советуют все умники составлять договор, прежде чем делать тестовое задание, но кто будет его составлять, если там желающих полно делать за бесплатно.

Елена Вячеславовна Новосад   11.04.2021 01:35   Заявить о нарушении