Не узнал, богатым будешь

                Одна древняя старушка, живущая в нашем доме, никого не узнавала по причине полной потери памяти. Но никто, из тех, кто с ней общался не разбогател. И я в том числе. Выходит, не все пословицы работают. Или, тут особый случай? А, может быть, только я не разбогател, про других-то я не знаю наверняка. Надо бы поспрашивать.


Рецензии
Действительно, только Вы и не разбогатели. Я например точно разбогател, только меня почему-то всегда не узнавал дед.

Владимир Рак   28.04.2021 08:07     Заявить о нарушении
В таком случае, я Вас поздравляю!

Филиппов Владимир   28.04.2021 11:10   Заявить о нарушении
Богатство - вещь относительная....

Василий Бабушкин-Сибиряк   10.05.2021 07:55   Заявить о нарушении
Точно, богатство вещь относительная - все бедные так говорят.

Владимир Рак   10.05.2021 08:05   Заявить о нарушении
Бедность не порок... так тоже говорят - правда тоже бедные..

Василий Бабушкин-Сибиряк   10.05.2021 12:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Похохотал от души над вашим - "тоже бедные говорят".

Владимир Рак   10.05.2021 14:34   Заявить о нарушении
Василий поверьте, если человек будет заниматься бизнесом ради денег у него ничего не получится. Да и мелковато это - только заради дела можно этим заниматься. Сделать предприятие, да ещё с нуля вот это заслуживает, сил, энергии и труда.

Владимир Рак   10.05.2021 14:39   Заявить о нарушении