Арена. Глава шестая

Глава шестая
                Навести тень на плетень

         Оставшись наедине со своими мыслями Дмитрий Сергеевич принялся рассуждать в поисках решения, как быть дальше...
         « Значит я раб, а удел любого раба делать, что тебе говорят и молчать в тряпочку.
          Возможно поколения людей привыкли к такому состоянию и не мыслят себя по другому, это уже из области массового сознания, получается мне повезло, после того, как эти мерзавцы -инопланетяне промыли мозги и зарядили в меня программу действий, я стал другим, теперь риск - моя профессия»

            Дымов лёг на жесткую кровать, растянулся, упершись ступнями в стену из грубой каменной кладки, правую руку положил за голову, прикрыв глаза.

        « Попав в прошлое, выходит так, что я меняю историю, стоп... а вдруг то, что я знаю из истории - это и есть правда обо мне, тот Спартак тоже был я, теперь все повторяется по кругу, я подниму восстание рабов, а Красс меня обманет и уничтожит...

        Да... но теперь я знаю, кто друг, а кто враг, если я соберу армию, пойду не на юг, а захвачу Рим, предварительно устроив там восстание рабов, Римской империи прийдет конец, я стану новым диктатором, покончу с рабством, проведу переустройство мира.

           ...Это все утопия, для такого шага не созрели предпосылки, средства производства ещё на примитивном уровне, рабское сознание людей сразу не переделаешь, жизни не хватит...

           Может плюнуть на все, ограбить несколько богатых домов, купить корабль и уплыть к чертовой матери, где нибудь осесть в Индии или Америке.

           Но в Америке кровожадные индейцы сразу срежут скальп, отрежут голову и съедят тебя без соли и перца, в Индии ты тоже никому не нужен, вот и выходит, что только сила и богатство способно править в мире. В этом мире, да и в моем тоже...

           Что же делать ? Может объявить себя Цезарем, подкупить римских консулов, а потом перерезать их как куропаток, такое уже было в истории.

           Незаметно для себя, Дымов уснул, ему снился Севастополь, берёг Чёрного моря в районе солдатского пляжа, он плывет в тёплой воде, рядом красивая девушка, Дима присмотрелся и увидел лицо Ливии, девушка плыла на спине, ее высокая грудь поднималась над водой, Дымов подплыл ближе, ладонью коснулся груди  и поцеловал ее мокрые губы.

           Они плыли вместе, смеялись, снова целовались, ласковое море держало их на поверхности, соленая вода попадала на целующие губы, от этого становилось весело и беззаботно, Дима отфыркивался, подныривал под женщину, нежно лаская ее тело.

          Дымов проснулся оттого, что за стенкой опять слышен был грохот, ругались гладиаторы,  явно пытаясь выяснять отношения.
         Дмитрий Сергеевич поднялся с кровати, вышел в коридор казармы и зашёл в соседнее помещение.

        Внутри оказались три гладиатора, они сидели на двух кроватях, стоящих  друг напротив друга, третий сидел на табуретке, им оказался сосед Спартака, Эномай, двух других Дымов узнал, именно они находились рядом с ним, перед боем с негром.

        Гладиаторы пили вино из глиняного кувшина и пытались доказать, что мирмиллоны лучше гопломахов.

        - Заходи Спартак, вот как ты считаешь, кто лучше владеет кинжалом, мирмиллоны или гопломахи ?- спросил его сосед Эномай, высокий и жилистый галл, с копной чёрных волос на голове и глубоким шрамом идущим от правого виска до подбородка.

          Дымов, усевшись на вторую табуретку, рядом с Эномаем, налил в чашу вино, отпил, усмехнулся и произнёс:
          - У меня за спиной два косяка двери, подойди Эномай, процарапай крест на любом из них.

          Удивленный галл поднялся и гвоздем процарапал крест на правом косяке, аккурат на уровне груди.
         - Вот тебе крест, Спартак, - произнёс Эномай.

         - Отойди в сторону, - сказал не поворачиваясь Дымов, затем вынул спрятанный на поясе под туникой, один из кинжалов  Оксаны.
        Резко развернувшись, не целясь, Спартак с силой швырнул кинжал в сторону двери, кинжал сделал два оборота в воздухе и  воткнулся в центр креста, лезвие раскололо дверной косяк, как острый топор сухое полено.

        Гладиаторы с уважением посмотрели на Спартака, раньше они никогда не видели, чтобы их товарищ метал ножи и кинжалы.
        - Вы не о том думаете, - сказал Спартак, - Лентул Батиат продал пятьдесят гладиаторов для летних боев в Колизее, на праздник Нептуна, их всех принесут в жертву, причём жертву на потехе публики, кто из вас хочет умереть на арене ?

         - Откуда ты знаешь, Спартак ? - спросил сидящий на кровати Ганник.
         - Кажется я догадываюсь, - произнёс Эномай, что ты предлагаешь... в любом случае я с тобой.

         - Завтра утром предупредим всех и организуем восстание в школе, нападем на охрану, заберём ключи с оружейки, раздадим оружие всем бойцам и уйдём на Везувий, станем лагерем, будем собирать рабов со всей Италии, затем у нас три варианта: уйти кораблями на Сицилию, уйти на север в Галлию или идти на Рим, но главное быстро собрать и обучить  войско, - Спартак говорил убедительно, его товарищи поняли, что гладиатор уверен в своём плане.

            Рано утром Спартак и Эномай незаметно подкрались к охранникам, дежурившим у ворот казармы, кинжалами перерезали горло, Ганник и его напарник, мирмиллон Кирк переоделись в форму, прошли  в соседнее здание, где находилась оружейная комната.

          Гладиаторы напали на охрану и быстро перебили легионеров Ботиата
          Мятеж вспыхнул как пожар, весть о восстании облетела весь город.
          В  бестиарии Курия Лепида заволновались все ученики, гладиаторы перешёптывались не зная, как им поступить, события развивались стремительно.

          Марк Курий Лепид вызвал к себе ретиария Нгуру.
         - Слушаю и повинуюсь, мессир Лепид, раб Неро явился по твоему приказу.
         Курий Лепид, вернее Фрагобар Пятый, на голову ниже Нгуру, одетый в белую, шерстяную тогу с пурпурным кантом, подслеповато глядя в лицо людоеда, при этом указательным пальцем правой руки указывая на фигуру негра, начал издалека:

         - Неро, я к тебе всегда хорошо относился и сейчас мне нужна ответная услуга, расценивай это и как просьбу и как приказ, я тебя отправлю на задание, выполнив которое получишь пять тысяч сестерций, свободу, свой дом, сколько пожелаешь рабынь, захочешь остаться в школе на правах наставника, оставайся.

          Фрагобар Пятый смотрел на негра, выискивая в нем слабые места, инопланетянин посчитал, что бой со Спартаком унизил  ретиария и теперь Неро жаждет мести.

        Инопланетянину было абсолютно безразлично восстание рабов, что будет с ними дальше, хотя он знал историю, ему ее вложили вместе с программой, для гуманоида главная задача - найти Дымова и Колесник,  отрезать им головы, чтобы их сознание в момент смерти не вернулось на планету Труибад, где они окажутся свидетелями действий клана Фрагобаров,  противоречащие законам планеты.

          Неро стоял и с безразличным видом ожидал приказ, он уже знал, что Спартак поднял восстание, к самому Спартаку у него никакого чувства мести не было, со временем негр понял, что Спартак сохранил ему жизнь, специально придушив противника, чтобы не возникло у публики желания опустить палец вниз и смертью решить его участь.

         Фрагобар почти вплотную подошёл к негру, задрал голову вверх и сузив глаза прошипел: «Неро, ты должен убить Спартака, как ты это сделаешь, мне все равно, вотрешься ему в доверие или сразу проткнешь мечом, его смерть на твоё усмотрение, запомни - главное в момент смерти ты ему должен отрезать голову.

          Нгуру с удивлением посмотрел на хозяина, тот продолжал говорить:
          - Спартак контактирует с женщиной, я ещё не знаю, с кем, ее тоже нужно убить и отрезать голову, ты меня понял, Неро ?

          Перед Нгуру промелькнула его жизнь с того момента, когда пираты вырезали его семью и половину племени, он вспомнил  рабство на галерах, где он много раз умирал, унижения и боль, через которую  прошёл, злоба вскипела в нем,  чувство ненависти поднялось и выплеснулась наружу,  глаза затуманились, кулаки сжались, надежда, которая вспыхнула вместе с вестью о восстании, начала рассыпаться словно разбитая стеклянная ваза.

         Нгуру посмотрел сверху вниз на своего хозяина, вдруг он понял, что должен сделать..., он должен убить Марка Лепида.
         Неро схватил левой рукой своего мессира за горло, надавив большим пальцем на кадык, затем чуть приподнял Лепида, отбросил на стол, правой рукой сдернул копьё, висевшее на стене и силой,  ударом копья пригвоздил Марка Лепида сквозь шею к столу.

         Позвонки Лепида хрустнули, хозяин бестиария дернулся, раскинув руки, он умер быстро, а в момент смерти сознание Фрагобара Пятого вернулось в его тело, находящееся на Труибаде...

         Фрагобар Пятый открыл глаза и увидел себя  окружённым своими соплеменниками.
       Первым впечатлением была радость и облегчение, но когда клон понял, что он не в своей башне Фрагобаров, его тело под контролем службы охраны правительства, радость мгновенно улетучилась.

         Клону пришлось сознаться и рассказать правду.
        В зал зашёл высокий инопланетянин, одетый в чёрный комбинезон с эмблемой серебряного треугольника в золотом круге, со звездой Давида в центре эмблемы,  знака высшей власти.

         Узнав о том, что произошло на Земле, он сказал:
         - Землян нужно вернуть, иначе они изменят мировую историю, это автоматически изменит парадигму Вселенной, последствия могут оказаться непредсказуемы.

         Владелец эмблемы подошёл к телу Дымова и Колесник.
         - Подключите их к главному энергетическому центру, только так мы вернём  сознание землян.
         Инопланетяне забегали, выполняя приказ президента, через час Дмитрий Сергеевич и Оксана открыли глаза, внимательно наблюдая за происходящим.

          « Что с нами сделают на этот раз эти кенгурятники ?» - подумал Дымов, а увидев краем глаза соседнее кресло, развёрнутое в горизонтальном положении, узнав в женщине Оксану, Дмитрий Сергеевич улыбнулся, поднял правую руку и сжал в кулак.

           Оксана улыбнулась в ответ и тоже сжала кулак.
           Инопланетянин в чёрном комбинезоне подошёл к землянам.
Без всяких предисловий он сразу сказал:

          - С вами поступили вопреки законам планеты Труибад, виновники будут наказаны, а вы вернётесь на свою планету, вот только воспоминания о том, что с вами произошло прийдется оставить здесь и примите мои извинения.

           Представитель высшей власти кивнул, повернулся и вышел из зала.
           На землян снова надвинулись чёрные шлемы, они заснули, чтобы проснуться на родной земле.

          
Продолжение следует:
http://proza.ru/2021/04/11/1085


Рецензии