Самое прекрасное на Земле чувство

Тимур Ибатулин (Timurmass)
Самое прекрасное на Земле чувство

     Есть у меня близкий, любимый человек, она все время попадает в необычные ситуации.
Вот например стоит она у кассы, меня ждет, чтобы билеты купить в кино. Стоит, мается, сразу видно - человек ожидает чего-то. И что вы думаете... много касс вокруг свободных, но обязательно кто-то станет с ней рядом, и начнет также маяться, ожидая и поглядывая то на нее, то на кассы. И вот ведь: оглянуться не успеешь, а уже с десяток человек стоят и все ждут! Чего?! Касса-то закрыта! И ведь рядом есть другие кассы, и кассиры смотрят на очередь в недоумении, и очередь в недоумении на мою девушку поглядывает. И все это, я вижу и, уверен, сформировалось за считанные минуты!
     Я подхожу, с удивлением смотрю на эту очередь, и демонстративно-галантно протягиваю моей девушке руку. Мы уходим. Обернувшись напоследок, вижу как очередь продолжает стоять. Они стоят в немом ступоре, вытаращив на нас глаза, глядя то на нас то на закрытую кассу.  Вот один почесал затылок и отошел, потом очередь рассыпается и все занимают уже абсолютно все свободные кассы.
Я понимаю, что случившееся дело всего лишь нескольких мгновений жизни, но меня душит смех. Любимая смотрит на меня и, улыбаясь, произносит грустно:
- И так всегда… только со мной… вечно так.
     Я смотрю в эти невинные глаза и, не выдерживая, накрываю губы осторожным поцелуем.
Я люблю эту особенность моей женщины, особенность все вокруг делать необычным… теплым.
     Мы идем по улице держась за руки, словно дети. И вокруг, как в детстве мир расцветает игривыми красками. Дома умытые недавним дождем сверкают чистым влажным блеском, словно глаза любимой. Очень здорово так ходить – держась за руки. Очень здорово и… очень страшно. Ведь чем сильнее чувствуешь красоту мира внутри и снаружи, тем острее чувствуешь всю иллюзорность, всю хрупкость этого ощущения. Этой красоты, что спирает дыхание – отдавая болью в груди всю радость бытия, что нахлынув не выпускает из рук. Наверное, это называют восторгом.

     Или такая история: мы проходим под мостом у Москвы реки, останавливаемся у парапета, опираясь на него, смотрим на реку, дома переливаясь, красиво отражаются в воде. Мы зачарованно стоим и смотрим. Через минуту, мы насытившись этим великолепием красок, отрываем взор от природы и... что мы видим?! На всей набережной именно вокруг нас собралась толпа в семь, восемь человек. Все наблюдают природу. Они шли по всей набережной, везде была эта красота, но остановились посмотреть на нее около нас.
Любимая улыбается: «Я же тебе говорила – если я в магазине останавливаюсь посмотреть вещь вокруг меня все время  собирается народ. Знаешь, иногда это... неудобно».


     Но хочется закончить на чем-нибудь веселом.
Как-то раз любимая была весной на ВДНХ. Гуляла с сестрой и ребенком, остановилась у поразительно красивой розы. И цвет интересно под солнцем переливается от бархатно-глубокого до нежно-красного, и лепестки по-особому расположены красиво распустившись, словно для фотографа... В общем, редко можно увидеть розу в такой красоте состояния, для этого нужно определенное стечение обстоятельств. Впрочем увидит эту красоту не всякий, для этого надо быть художником или эстетом.

     И здесь, в краю цветов на клумбе, любимая увидела это единственное на весь цветущий рай чудо красоты. Подойти потрогать нельзя – ограждение. Стоит, наклонилась, вглядывается. Улыбается. Долго смотрит на цветок.

      Подошел мужчина. Смотрит на нее, на то место, куда она вглядывается, снова на нее. Интерес его возрастает с каждой секундой.
Мужик смотрит, долго стоит за спиной, наблюдает из-за ее плеча. Ему неудобно он мнется но стоит, и нетерпение его возрастает с каждой секундой. Наконец он не выдерживает и спрашивает с придыханием:
- И-и... что... там?!
      Любимая вздрагивает, оглядывается, видит мужчину и улыбнувшись наконец, объясняет:
- Ох… Красиво... да?
- Что?! – говорит невпопад мужчина. На лице его непонимание, затем недоумение, затем величайшее в мире расстройство – мир рухнул:
- А-а… - говорит он, - да... красиво.
После чего он смущается еще больше:
- Да, да, очень красиво! - спешно повторяет он и почти бегом уходит прочь.
      Любимая недоуменно смотрит в след и вдруг смех начинает душить ее приступами.
- Ты чего? – спрашивает ее сестра.
После рассказа смеются уже оба.
Хороший день получился.
      Смеялся я, когда мне рассказали, потом смеялись вечером бабушка с дедушкой.
И теперь, когда я вспоминаю эту историю, никогда не могу удержаться от улыбки.
А Любимая задала мне вечером вопрос:"Знаешь теперь какое есть на Земле самое прекрасное чувство?"
Я задумался. А она засмеялась и объяснила: "Самое прекрасное чувство на Земле, это чувство прекрасного!"
Во как!
Улыбайтесь, господа! Счастья вам!!

Москва
11.04.2021г


Рецензии
Наивная СКАЗКА \я

--

" Вот например стоит она у кассы, меня ждет, чтобы билеты купить в кино. Стоит, мается, сразу видно - человек ожидает чего-то. И что вы думаете... много касс вокруг свободных, но обязательно кто-то станет с ней рядом, и начнет также маяться, ожидая и поглядывая то на нее, то на кассы. И вот ведь: оглянуться не успеешь, а уже с десяток человек стоят и все ждут! Чего?! Касса-то закрыта! "

Рюнтю Юри   30.10.2021 00:51     Заявить о нарушении
Улыбнулся. Как раз это не сказка а постоянная быль у моей жены...
каждый день в этом убеждаюсь. Почему именно так случается с ней не знаю. загадка.

Тимур Ибатулин   31.10.2021 15:21   Заявить о нарушении