Бом-Бим на сцене и так...

-Приве-ет, толстый Бом.
-ЗдОрово живешь, тощий Бим. Куда топаешь?
-Пока не зна-аю... Что впереди, за углом прячется - неизвестно. Мир большо-ой и круглый, как ты-ы, а дорога одна-а на всех и дом тоже оди-ин, но у каждого свой угол.
-Занудил, как всегда.Тебе репертуар менять пора.Значит, идешь неведомо куда?
- Скоро узна-аю... А толстяк Бом зна-а-ет, куда направля-я-ется?
- Конечно. С утра одна тропка, натоптанная. Дуба дубу дуб. Хочу опрокинуть кружку-другую имбирного эля. Ха-ха-с! После сна ослаб. Всю силу проспал. Даже с тела спал, пока спал. Слава арене!
- Ре-едкий экземпляр. Такого в Лондоне больше нет. Только Бом... Хотя-я, если поразмышля-ять на тему, связанную с интере-есами конкретного человека и общества в це-е-лом, можно убедиться...
-Убедишься после моей кончины от твоих размышлизмов услышанных натощак.
- Фу, какой ты грубый, Бомка, как наждак.
- Тебя только наждаком можно успокоить. Кстати, Бимка, на днях встретил Фрэнсиса. Весь в тебя. Тощий длинноносый, с эспаньолкой. По - моему, Фрэнки из нашей братии. Лицо унылое, вокруг шеи гофрированный клоунский воротник, на голове шутовской колпак, но с полями. Непонятное амплуа. Философ-зануда или весельчак-остряк? Знаком?
- Ммм... Может племянник из гастро-о-лей вернулся? Так он Вилли, а не Фрэнсис, лысый и без бородки... А где встретились?
- Он на бульваре на гранитном постаменте стоял. Делал вид, что меня не видит. Я встал напротив и мы долго смотрели друг на друга... молча. Ну точно, Бим, это твой родственник. У него фамилия как у тебя, только он Фрэнсис Бэкон.
- Вроде он материа-а-лами торговал... или нет? Кажись, философский ка-а-мень искал... Мы за руку не знакомились...Зачем? А вдруг у него за пазухой булыжник? А я слабого здоро-о-вья... Да, пожалуй, я с тобой пойду... Мало ли чего....
-О кей! Вдвоем веселее.Вперед, Бимчик. Курсом на паб. Ух ты, у тебя живот к спине приклеился. Это поправимо. Выпьешь кружечку пенного, развеселишься и... Ха-хаах.. Хи-хи-хи...
- Ты чего зашелся, хаха-хихи, аж взмок. Слеза-а-ми не захлебнись. А по какому
 поводу? Не ви-ии-жу и не слы-ышу вокруг ничего смешного.
- Конечно, тебе не до смеха, когда собственного живота не видишь... Только тротуар серый и скучный. Как появится живот, звезды в небе засверкают. Голову поднимешь к небесам. Станешь самому себе и кумом, и королем и даже пупом не только Лондона, но и предместий. Обхохочешься. Слава арене!
- Хорошо смеяться тому-у, кто...
- Стоп, тощий!
- В чем де-е-ло?
- Да тссс ты, стой, говорю! Черт! Опять эта собака. Тьфу! Перед тем как Биг Бен начнет время по мордасам отбивать, он прячется, а потом наперерез Бому .. Шасть!   
- Кто? Где? Какой конфликт между па-а-ртиями  затевается?
- За углом, говорю же. Хитрюга, думает не замечу... Меня не проведешь. У толстого Бома  глаза всегда широко расставлены. Физиономия толстая, места много... слава арене. Видишь из-за угла тень тянется? Кого напоминает?
- Вроде легавый...
- Ты с какого дерева рухнул, приятель?
- Ни с какого. Вчера со столба упал. А что?
- За каким дьяво... тьфу- тьфу... За какой надобностью тебя на столб занесло?
- Чтобы быть ближе к Луне. Хотел рассмотреть затмение.
- Ну и...
- Что?
- Увидел?
- Кого?
- Затмение. Черт, тупица!
- Кто?
- Я. Ну я! Я - толстый Бом, тупой, как жук-тупорыльник.
- Понятно, что ты. Но не до такой же степени, что жук!? Ты очень суров и несправедлив к себе, как к члену общества и как к едини-и-це само-индефи...кации.
- О, еще одно слова и щас взорвусь! К чертям собачьим!
- Не рычи, толстый Бом. А помнишь, как на представлении в пятницу...
- Ладно, давай дальше рассказывай...
- Помнишь, как на представлении в...
- Историю со столбом дорасскажи.
- Полисмен увидел меня, засвистел, грозил препроводить куда сле-е-дует в наручниках, если не спущусь. Якобы видел, как я запрещенную мэрией рекламу наклеил:" Яна. Любовь круглосуточно". Да, была такая на столбе... но не я... я всего лишь на Луну... Еле убежал. В участке нет свобо-о-ды для творческой ли-и-чности циркового артиста.Там даже окон нет. Как-то в юности пришлось...
- Смотри, Бим, тень зашевелилась. Каким боком ты увидел в ней полисмена?
- Воон, дубинка торчит.
- Твой полисмен на четвереньках ползает?
- Нет, высо-о-кий здоровяк с усами.
- Тень показывает четыре лапы и уши. Не дубинку, а кошачий хвост!
- Ты же сказал там "собака" прячется?
- Иносказательно. "Собака" - это мерзкий, черный котяра. Так и норовит под удары Биг Бена перебежать дорогу Бому. Отплеваться от него ни разу не удалось.
- А через левое плечо пробовал?
- И по кругу, и по диагонали... Не помогало. Когда упрашивал бармена Артура налить пива в долг, всю антрепризу бесплатно представил... бесполезно. Веселый добряк и балагур превратился в неприступную скалу. Всякий знает, что я постоянный посетитель... обидно, пятнадцать лет пиво у него пью, не изменяю... слава арене.
- Обидно, друг Бом, факт. Взять хотя бы истори-и-ческие предпосылки Англо- Афганских войн...
- Предпосылки у нас такие...  Во рту сухо. Пока черный кот из-за угла не выбежал, быстро сворачиваем в переулок. До удара Бена осталось меньше минуты. Придется сделать крюк. Вперед! Погнали! Быстрее двигай задними конечностями. Ха-хас, успели, слава арене. Заходим! Спокойно сядем выпьем, в дартс поиграем, как порядочные граждане. Дубу-дуба-дуб...
- А говорил, что твоя тропи-и-нка всегда одна-а, постоя-я-нная, без приключений. Что теперь скажешь толстый Бом?
 
 11. о4 2021 СПб
 


Рецензии