Ориентир

                Обычно, мы ходили в Боткинскую больницу от метро Динамо, через главный вход. Но это оказалось слишком далеко, и я решил освоить новый маршрут, от станции метро Беговая. Выйдя из последнего вагона метро, а я ехал, естественно, из центра, я поднялся на поверхность и сразу же спросил дорогу у пожилой женщины, которая могла быть местной жительницей. Она мне показала рукой на 1-ый Хорошевский проезд: «Идите всё время прямо по этой улице и слева увидите проезд на территорию больницы». Через некоторое время я пересёк по переходу улицу Поликарпова и подумал, продолжая идти прямо, не пора ли мне ещё у кого-нибудь уточнить маршрут?
                И в это время, слева, из проёма в бетонном заборе, огибая шлагбаум, выходит человек. На ногах у него голубые медицинские бахилы. Он как будто ждал, когда я посмотрю на них, и пойму, что я на правильном пути. Остановившись и прислонившись спиной к забору, он снял их и, на вытянутой руке понёс к ближайшей урне, которая, наверно, будет только возле метро. А я уверенно повернул налево.


Рецензии
Дедукция!

С уважением,

Владимиръ Николаевъ   23.04.2021 12:58     Заявить о нарушении
Да, какая тут дедукция? Тут уже и думать было не надо. :)

Филиппов Владимир   23.04.2021 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.