776. Молитва - молитв

776. Молитва - молитв
 
Для сознания и для подсознания. Отец, благослови меня и даруй мне дар с помощью, которого мне не будет возвращаться карма и грехи. Благослови меня и даруй мне дар с помощью, которого на меня не будет действовать проклятья, сглаз и порча людей. Отец, благослови меня и ликвидируй все проклятья внутри меня. Аминь.

Завет

Для сознания и для подсознания. Отец, благослови меня и даруй мне дар, благодаря которому мои дети, которые родятся от моей жены обойдут стороной беду, горе, печаль и скорбь. Отец, пусть беда, горе, печаль и скорбь обойдёт стороной, не приближаясь к моим будущим детям, которые родятся через мою будущею жену. Аминь. Аминь.

Завет

Для сознания и для подсознания. Отец, не отнимай у меня дар уникального, оригинального и весомого голоса. Отец, не отнимай у меня мои дары. Отец, благослови меня для того, чтобы меня перестало клонить на сон. Мне надоело всё время спать. Мне хочется бодрствовать. Аминь.

Молитва – Молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, прошу Тебя благослови меня для того, чтобы я оставался человеком и для того, чтобы я не сломался. Даруй мне дар, с помощью которого я останусь навсегда Святым, Опасным, Свирепым Зверем. (Святым, Опасным, Яростным, Зверем). И даруй силу всех созвездий и силу всех Богов у меня не отнимай прошу Тебя. Отец, хочу стать, быть и остаться бесстрашным и спокойным. Отец, хочется стать и остаться заговорённым и фартовым навсегда. Отец, хочется стать неуязвимым в драке, ибо хочется стать телохранителем. Аминь.


Молитва

Для сознания и для подсознания. Пусть папочке и мамочке будет всё без вреда без принуждения и без наказания. Аминь. Отец, прибавь и продли мне, папе, маме, брату и средней сестричке жизнь нашу. Аминь. Отец, я прощаю свою самую старшую сестру, пусть ей будет всё без вреда, без принуждения и без наказания, без беды, без печали, без горя и без скорби. Аминь. Отец, хочется стать и быть бессмертным и вечно молодым. Отец, пусть Святой Дух и Святой Огонёк благословят меня и исцелят мой позвоночник и пусть они прооперируют меня (мои глаза, нос, слух, печень и почки). Аминь. Отец, благослови и даруй дар, благодаря которому, я начну чувствовать радость и счастье. Аминь. Отец, хочу перестать чувствовать боль в драке и хочу быть малочувствительным к боли. Отец, даруй мне дар, благодаря которому у меня будет всё получаться. Отец, хочется бодрствовать. Аминь. Отец, пришей мне обратно мою голову и оживи. Отец, помоги мне воскреснуть дабы обо мне не говорили Безликий. Аминь. Отец, помоги мне устроиться на работу Охранником, а потом телохранителем. Аминь.


Рецензии