Арена. Глава вторая

Часть вторая
                Гладиаторы поневоле


               Третий сеанс прошёл, как и два предидущих, только вернувшись в номер, Дмитрий понял и ощутил, что он может убивать голыми руками, его оружием может стать все, что попадёт под руку, главное оружие - его мозг.

          «Как же я раньше жил, проходя мимо очевидных вещей, то, что казалось обыденным и никому не нужным, при желании может стать страшным оружием.

           Наконец наступил день Х, в номер пришла знакомая труибадка и отвела Дымова в зал, где стояли три огромных экрана, кресло, похожее на то, в котором ему закладывали программу в голову.
          В зале находились десять гуманоидов во главе с Фрагобаром Первым.

         Маленький и лысый поднял руку и пальцем показал на кресло.
         Зажатый в тисках искусственных рук, с надетым на голову цилиндром, Дымов заснул, через полчаса сознание его было перемещено в голову заключённого с астрероида Нуклоба, им оказался житель планеты из системы Азар, четырехногий гигант, похожий на гориллу, имеющий мозг, размером с грецкий орех, огромные зубы и желание убивать.

        Этот заключённый у себя на планете убил двадцать соплеменников и теперь пожизненно отбывал наказание на астероиде Нуклоба.

         Сознание Дымова, переместившись, потеснило сознание урода, подчинив тело заключённого, теперь им управлял  Дмитрий Сергеевич.
         Дымов себя странно почувствовал, мощь в руках и сила животного давала невероятные возможности, он двигался с грацией кошки, глядя по сторонам, проход на арену напоминал вытянутую клетку по которой выпускают львов в цирке.

         Дойдя к выходу на арене, Дмитрий остановился, осмотрелся по сторонам,  увидел разношёрстную публику, это были инопланетяне всех мастей, их уродливые рожи напоминали книгу животных, где собраны различные по своему виду, масти и принадлежности, все гуманоиды были преступники, и вели себя соответственно.

             Передача об этом бое транслировалась на всю галактику, ставки были высокие, враг Дымова оказался тоже огромного роста, похожий на таракана монстр с глазами на выкате, маленькая голова, с птичьим клювом вместо носа, руки - крюки, широко расставленные ноги, под каждом колене выступающий шип , похожий на шпору у бойцового петуха.

           Оба бойца одеты в оранжевые комбинезоны, а на лбу имелась повязка смертника.
           Зек - таракан стоял в углу с перекошенным от злобы лицом, ожидая гонга. Конечно лицом,  морду гуманоида назвать нельзя, возможно он красавец среди своих, но для Дмитрия  Сергеевича, в эту минуту ненавидеть рожу таракана - вопрос жизни и смерти.

         Дымов спокойно наблюдал за своим противником, выискивая слабые места, ему сразу не понравились шпоры на коленях, он понял, что двигаться следует быстро и что он сможет убить противника,  только находясь у него за спиной.

        «Если мне достался образ Кинг-Конга, следовательно и убивать я должен, как Кинг-Конг»
         Войдя в ринг, Дымов опустился, упершись в пол руками-лапами, открыл пасть, выставил клыки и заревел.

          Сначала он начал низким, внутриутробным голосом, затем повысил его до визга и зарычал рыком, похожим на львиный.
        Таракан высоко подпрыгнул, чтобы сверху наброситься на Кинг-Конга, он хотел клешнями вцепиться в туловище, коленями с шипами распороть брюхо Кинг-Конгу.

          Дымов изловчился и отпрыгнул в сторону, он определил для себя приоритетную задачу - оказаться сзади таракана, сломать тому шею или просто задушить своими лапами, в крайнем случае клыками разорвать горло.

        Таракан развернулся и снова кинулся на противника, его тактика была простой и примитивной, но чего не знал Дымов, так это то, что на концах шипов выступали капельки яда, если таракан успеет Кинг-Конга оцарапать, через несколько минут наступит смерть.

         Когда в очередной раз таракан бросился на Дымова, Кинг-Конг, схватил двумя руками за клешню, резко потянул на себя, сбив таракана с ног, затем как заправский метатель молота, раскрутился в правую сторону и с силой оторвав таракана от ринга, швырнул головой на сетку, при этом сломав таракану клешню.

          Зрители в восторге визжали, стуча ногами о пол.
         В зале, где находились экраны мониторов, лежало в кресле тело Дымова, Фрагобары тоже орали.
         Фрагобар Первый поставил на победу Кинг-Конга, поэтому победа Дымова многое значила, а именно в эту минуту решалась судьба боя.

          На всех трёх экранах, с разных точек, демонстрировался сам бой.
          Таракан ударился башкой о сетку, упал на ринг, правая клешня сломана, опираясь на левую он поднялся и снова кинулся на Дымова.

          Дмитрий Сергеевич сделал ошибку, как только таракан навзничь упал на пол, ему надо было прыгать на спину и ломать шею врагу, но он этого не сделал, а благородство в таких случаях недопустимо, за что он и поплатился.

          Когда монстр снова бросился в атаку, Дымов двумя лапами схватил голову неприятеля и клыками впился сбоку в шею врага, в этот момент враг поднял колено и разодрал шипом ногу обезьяне.

          Дымов успел разорвать зубами артерию на шее таракана, монстр задергался в смертельных судорогах, но и Кинг-Конг, зашатался, а чтобы не упасть, цепляясь за сетку, побрел к выходу, добравшись до своей камеры обезьяноподобное существо упало на кровать, перевернулось на спину и затихло.

            Подошедший охранник, приложил два пальца к артерии на шее Кинг-Конга, ощутив слабый пульс, охранник наклонился, решив  проверить зрачки заключённого.
           Сознание Дымова не могло вернуться пока заключённый пребывает в пограничном состоянии, механизм выталкивания не срабатывал, всем было ясно, что выигравший поединок, умирает, но когда это произойдёт никто не знал.

           Наконец конвульсия прошла по телу Кинг-Конга, в эту секунду сознание прояснилось, заключённый  открыл глаза и Дымов увидел широкое лицо, с перебитым, вдавленным носом, маленькие глазки внимательно всматривались, пытаясь понять - жив боец, или его путь окончен.

          Тело Кинг Конга умерло и сознание Дымова вернулось в своё тело, а после очередного осмотра, охранник подтвердил, что заключённый из планетной системы Азар, умер естественной смертью, ведь никто бои не афишировал, но смотрела их вся галактика

          Находясь уже в своём теле Дымов открыл глаза, убедился, что он ещё жив и глубоко вздохнул. В зале гуманоиды ликовали, пари выиграно.
           Когда с головы Дмитрия Сергеевича сняли шлем, к нему подошёл Фрагобар Первый похлопал землянина рукой по колену и похвалил: «Все хорошо, что хорошо кончается, мы в тебе не ошиблись...»

          Дымов угрюмо спросил: «Долго это будет продолжаться ?»
          - Мы скажем тебе, когда все закончится, - ответил Фрагобар Первый, но помрачнел и отвернулся, видно правду ему не хотелось говорить, она Дымову все равно не понравилась.

           Вернувшись в свой номер, Дмитрий Сергеевич упал на кровать, попытался расслабиться, но у него ничего не получалось.
          Дымов лежал с открытыми глазами и глядя в потолок,  вспомнил свой бой на астероиде заключённых, к нему вернулось чувство силы, гнева, жажды убийства.

          Весь этот букет чувств начал бурлить внутри, как будто он слушал музыку, звуки которой заставляют грудь глубоко дышать, сопереживая высоким и низким нотам, публика орущая и визжащая, яркий свет,  морда таракана с выпученными глазами, растянутым ртом с редкими зубами и одним торчащим, обломанным клыком.

          Вдруг из глубины живота, как отрыжка после еды, всплыло чувство страха, этот мимолетный страх, страх смерти мелькнул подобно тени, тень вспыхнула огнём пламени и исчезла, наступило облегчение.

         Дымов глубоко вздохнул, только сейчас до него дошло, что он жив и все позади, в этот момент Дмитрия Сергеевича не волновало, что будет в будущем, он упивался победой над чудовищем на тюремном  ринге. Почти щенячья радость охватила сознание Дымова, лёжа на кровати он истерически захохотал.

           Дмитрий смеялся так, что упал с кровати только стоя на четвереньках он остановился, опустошенно поглядев по сторонам, сел на край кровати и охватил голову двумя руками.
          Заложенная в него программа работала таким образом, как будто он много лет тренировался, доведя до автоматизма привычку убивать любым способом.

           Дымов понял, что чувство жестокости начало в нем укоренятся подобно стволу дерева с мощной корневой системой.
          В голове начали мелькать картины из жизни Кинг-Конга, его жестокие, бессердечные убийства, примитивное поведение с маленьким мозгом, как у носорога, вся планета с этими человекоподобными существами показалась абсурдной, сплошным царством обезьян, где-то в тропиках Южной Африки.

           Через три дня Дмитрий снова встретил Оксану Колесник.
Он рассказал о своём бое, о том, что заключённый, в котором находилось сознание Дымова, тоже погиб, но находясь в голове Кинг-Конга, Дмитрий Сергеевич пережил всю жизнь обезьяноподобного существа и теперь часть агрессии заключённого, Дымов вынужден носить в себе.

           - Бои проводят с интервалом в шесть дней, значит скоро кто-то из нас, а возможно мы оба опять окажемся на этой проклятой арене, - сказала Оксана и сжала кулаки, - как мне хочется убить всех этих уродов, они ведь нарушают закон, если мировое правительство узнает, они прикроют лавочку Фрагобара.

           - Мы рабы на этой планете, нас просто могут уничтожить.
           - Это не так просто, убийство другого живого существа, на этой планете карается смертью, - женщина задумалась, - знаешь, что, давай попробуем им помешать с перемещением сознания, ты ведь знаешь, что мысль материальна и несёт в себе определенную энергию, если мы будем усиленно мысленно напрягаясь произносить одну и туже фразу, она попадёт в резонанс, а это страшная штука, мосты рушатся, ты слышал, когда строй идёт по мосту все должны идти вразнобой.

           - Хорошо, что ты предлагаешь, - спросил удивленно Дымов.
           - Нужно все время мысленно произносить одну и туже фразу или набор слов, а лучше молитву, ты какую молитву знаешь ?
           - Знаю Отче наш, - ответил Дымов, мы можем произносить:  «-Господи, помоги мне грешному, верни меня на землю»

           - Отлично, Дима, это то, что нужно, с Божьей помощью мы нарушим их планы, все давай расходиться.
           Оксана развернулась и двинулась в обратном направлении, а Дымов смотрел ей вслед, восхищаясь фигурой женщины,   изящной походкой,  умом и красотой,  удивляясь себе - как это он раньше, в Севастополе, с ней не встречался.

          С появлением Оксаны в его жизни возникла надежда, эта надежда теплилась,  как тоненький лучик света пробивающийся сквозь занавеску, Дмитрий бережно, двумя руками оградил ее от чужих глаз, боясь и почти не дыша, как будто от его неуклюжих действий зависит дальнейшая судьба их общения, его жизнь в этом чужом, жестоком мире, в который он наивно, по глупости, так стремился.

          « Какой я был дурак и как примитивно мыслил, - думал Дымов, - надо отдать должное этим кенгурятникам, они стимулировали мой мозг, сделав из меня убийцу,  гуманоиды совершили ошибку, теперь они не догадываются, что я их приговор, раб - убийца, со временем превратится в сокрушительное оружие»

           Дымов сжал кулаки, насупил брови, сильно сжал челюсти и губы. Губы побелели, а в голове родился план, вернее это были только первые наметки будущего плана, но главное - он понял, как будет теперь действовать против инопланетян.

          Перед Дмитрием Сергеевичем появилась ясная цель, ради достижения которой, теперь он и жизни не пожалеет.


Продолжение следует
http://proza.ru/2021/04/11/992


Рецензии
Интересно, чтобы делал я, если бы ко мне в номер пришла труибадка?!

Боя бойца одеты в оранжевые комбинезоны, а на лбу имелась повязка смертника.- тут я не понял первое слово.

Скажу откровенно - бой таракана с Конгом мне откровенно понравился - очень сочно написано и зримо. Молодец! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   14.04.2021 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо Серёжа, очень рад !

Жму руку

Валерий Олейник   14.04.2021 09:51   Заявить о нарушении