Без проблем

Вот ты вернулся,просто вернулся,
А ведь уходил навсегда,в никуда,
А тут позвонил,и ко мне повернулся,
И мир в стороне,и молчат поезда.

Как будто бы не было боли прощаний,
И глаз ты не прятал под тенью ресниц,
Каких-то пустых,и простых обещаний,
Что ты мне вернешь трели радостных птиц

Как будто бы не было жестокости слова,
Усталой руки,бестолковых звонков,
Когда в темноту кинул мне-"Будь здорова"
И просто оставил мне эту любовь.

Ты просто вернулся.Как будто с работы,
Ты смотришь в глаза улыбаешься мне,
Ты ищешь тепла и немного заботы,
И хочешь прогулок опять при луне.

Ты просто вернулся,и что с этим делать
Но я улыбнусь,и скажу-"Без проблем"
Тебе захотелось разбитое склеить.
Но мне это честно не нужно совсем.


Рецензии
О форме говорить не стану. Подозреваю, что ты понимаешь мои предполагаемые претензии.
Ну а в остальном?
Дай Бог твоему доброму сердцу иметь поддержку любимых, Нарочка.

Дарина Светова   13.05.2021 21:26     Заявить о нарушении
Тань,это все лишь выплеск эмоций после неожиданного звонка.
Ты меня знаешь-как пришло,так и сложилось

Скоро у тебя день рождения)

Наринэ Владимировна   18.05.2021 00:06   Заявить о нарушении
Помнишь? А я твой забыла. Напомни когда?

Дарина Светова   18.05.2021 00:18   Заявить о нарушении
Нескоро..
В ноябре...
Ты и не должна помнить...
У тебя столько дел..

Наринэ Владимировна   19.05.2021 19:43   Заявить о нарушении
Пиши на почту. Что за дела?! Ты не ответила ни на одно при твоей «незанятость», детка ))))

Дарина Светова   19.05.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.