***

Весна всегда приходит после зимы

В тот год, в середине сентября, в моем саду все яблони были в зеленых листьях и разноцветных плодах …
 Я мчал по асфальту на электробайке, окрыленный очередной встречей с ней. Перекресток, мой зеленый, главная средний ряд, кто-то влево, кто-то вправо, мне прямо.
Как, откуда!? Слева фура. Вжал себя в тормоз. Визг резины, траектория точно под фуру, а дальше катки задних коле. Отпускаю тормоз, закладываю вираж вправо, и ломлюсь в переднее колесо …

Менты, чьи то понты и скорая …

Через три дня.
Позвоночник цел, справа два ребра, синяя левая нога, но без переломов.

Набрал ее.

Сразу в трубке: "Вдруг забыл и невзначай вспомнил!"
"Здравствуй. Не напирай!"
"Это я напираю! Сперва пропадаешь на три дня, а теперь не напирай!"
"Ты можешь успо" … приступ кашля и поломанные ребра запирают речь.
"Что ты там хрюкаешь? Тебе смешно!"
"Не-е-е-т," еле выдавливаю из себя.
"Все понятно ржешь!" …

"Сестричка, прошу тебя по-братски, два укола: промедол и димедрол" …

…  с деревьев пали зеленые листья, шел снег…

Моя цифра «7» - она сработала. Седьмого апреля пришла Весна.
Кто не переживал зиму, тот не поймет, что такое весна.
Загонял себя в работу,
 валился с ног и ночи без сна …
Кто бы поверил, я сам в шоке!
 Но!
 В среду пришла весна!..


Рецензии
а если бы узнала..
через 20 мин примчалась бы в больницу, каждый день носила бы салатики и котлетки, лишь бы поправился поскорей.. главное - жив и цел! Женщины такие разные..

Лилия Ядрышникова   03.07.2021 19:00     Заявить о нарушении