Дай мне, о Всевышний, силы...

Дай мне, о Всевышний, силы
Душою не очерстветь.
Дай, небо, мне твердую волю
Чтобы продолжать гореть.
И душу  не предавая
Идти за мечтою вновь.
Не надо небесного рая
Тому, в ком жива Любовь.
И грязь чтоб не прилипала,
И мусор не жег мне глаза.
Уж лучше за место оскала
Течет по щеке слеза.
Уж лучше очиститься болью
Чем с хохотом пасть на дно,
И жить провидения волей,
Чем быть с сатаной заодно.
Дай мне, о Всевышний, силы
Быть счАстливой каждому дню,
Прожить и светло и красиво
Земную мне жизнь свою.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Чувствуется, что слова идут от души и сердца,
звучат, как молитва.
Даст Бог, все получится.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   07.06.2021 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.