Гагарин

Высокий и стройный мужчина с короткой стрижкой, лет тридцати пяти вышел мне на встречу, - Вы заказывали такси?

- Да, я. Здравствуйте! Надо чемодан в багажник поставить...

- Давайте помогу...

Мы выехали из нашего двора и по Севастопольскому проспекту устремились в сторону центра.

- Через центр поедем?

- Да, сейчас свободно. Рано утром мало машин. Проскочим быстрее. И дорога короче чем через МКАД.

- Хорошо.

Я открыл браузер в телефоне и начал искать через интернет гостиницу на берегу моря...

- Знаешь как я шучу над клиентами, - вдруг заговорил со мной таксист, - я рассказываю им разные байки про Москву. И они ведутся, - он засмеялся.

- Как, - мне стало любопытно. Но и насторожился, вдруг он хочет надо мной тоже пошутить.

- Когда мы проезжаем Площадь Гагарина, то говорю что у памятника первому космонавту есть одна особенность. Знаешь?

- Какая?

- Правда не знаешь, - он переспросил и просиял осознанием того, что его маленький секрет я не знаю и можно блеснуть остроумием..

- Сколько лет живу и не заметил ничего особенного у этого монумента...

- Когда сажаю к себе приезжих, особенно хохлов или бульбашей. Смотрю, они простые, деревенские. Рассказываю им про Москву. Им нравится. А когда подъезжаем к Гагарину, то говорю им, что в ноль часов он поднимает руки вверх и стоит так пятнадцать минут. Потом опять руки опускаются. Прикол?

- Да смешно. А кто-то верит?

- Конечно! Как-то вёз одних таких с Закарпатья и рассказываю им ту же байку. Это днём было. А ночью возвращаюсь домой через площадь Гагарина и вижу своих хохлов. Они стоят и на Часы поглядывают. А было минут десять первого, - он сделал паузу и самодовольно заявил, - повелись!

- Теперь я на мир буду смотреть иначе, - я улыбнулся моему таксисту.


Рецензии
Но самый прикол в том, что однажды я ехал через площадь Гагарина как раз в полночь, и вдруг памятник поднимает руку и держит ее, пока я не проехал. Представляешь, как это может быть?
Вот примерно так надо закончить этот рассказ, и будет прикольно.

Яцук Иван   17.04.2021 00:16     Заявить о нарушении
Я не курю это. Но если друг, то... будет интереснее ;)

Сергей Вшивцев   26.04.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.