Я с самого детства боялся прививок

Я ведь с самого детства боялся прививок, друзья мои. Но мама всегда мне говорила, что это совсем не страшно. И что уколы – это совсем не больно, ну "как комарик укусит". С тех пор я и боюсь панически комариков всяких, друзья мои, видно больно меня таки покусали “комарики” те колючие, ну иголочки т.е. да шприцики всякие с неизвестной водичкою (ну до конца неисследованною т.е.). Долго потом мне снилися доктора-айболиты да их укольчики всякие. Видно сильно я им понравился, да и подкорка то у меня больно памятная, ну т.е. подсознанка запамятовывает дужэ крепко все, даже то, что давно уж случилося, позабылося. Ох, как много меня кололи та прививали, друзья мои (как встретимся, так я вам даже шрамчики покажу телесные). Но ничего, живу себе поживаю с Евстафьевной моей благоверной, ну т.е с женушкой моей (тремя детишками наградил нас Господь, ну вы знаете).

Я ведь с самого детства боялся прививок, друзья мои. Мож потому и полюбили-то, понимаешь, комарики всякие (ох и негодники!) кровь мою царскую, ну т.е. элитную/благородную и пьют и сосут ее с наслаждением всяческим. А ведь они всю жизнь меня вакцинируют своими жалами, несанкционированно так сказать, ну без моего позволения т.е. проникают в телесную храмину мою своими укусиками противными да опасными. Даже импортные, даже самые заморские комарища на мою царскую кровь постоянно посягают да покушаются. Ни стыда у них нет, да не совести. А ведь побочные та долгосрочные эффекты от укусов их - налицо, друзья мои (мож заразу какую заносят, мож чипируют?!). Даж Евстафьевна моя благоверная, ну т.е. женушка моя однажды приметила, что "как комарик укусит" меня – так я уже не просто слабонервный (ну как обычно, в норме), а сильно нервным становлюсь, ну т.е. всем от меня беда. А ведь это все из-за них, друзья мои, ну из-за комариков этих (ох и негодники!). Ни стыда у них нет, да не совести, ну у комариков т.е., да у комарищ этих импортных да заморских!   
 
А я ведь то с самого детства боялся прививок, друзья мои. Правда был у нас в классе Васька, так тот вообще не боялся колоться. Он всегда первый бежал на прививку, видно думал, что это “доза”, и что кайф после этого “словит”. Сильно верил в прививки Васька тот, ну видно сильно привык колоться. А я как вырос, так сразу же перестал колоться, ну прививаться т.е. Правда помню, однажды меня укололи, от гриппа, для профилактики так сказать (в военном госпитале, представлаете!). Ой, друзья мои, ой друзья мои, я ж до этого был совсем здоровенький. А после укольчика их профилактического (ну “военного”, помните?) я так занемог, что думал уже прощаться с бытием, ну т.е. с житием моим земным да счастливым (33 года тогда мне минуло!). Много дней пребывал я в болезни сей (от вакциночки), думал все, мне конец настал. Отпусти мне недостойному, Господи, вся мои согрешения, вольные и невольные, сознательные и несознательные! Почти так взмолился я тогда, друзья мои. Ну и перед Евстафьевной за все извинился, конешно (даже за то чего не было). Слава Богу, Господь помиловал и спас меня от прививочки той профилактической так сказать. С тех пор я, друзья мои, снова сильно боюсь колоться “от гриппа”, так запал мне видно тот опыт, ну в подкорку мою сильно нервную поселился. Потерял я с тех пор веру в прививки от гриппа, друзья мои, ну т.е. “агностиком” стал ваш покорный слуга иванушка. Вы колитесь от гриппа, ну прививайтесь т.е. (я не сужу вас, ну т.е. не отговариваю), а я так сказать – в созерцании да размышлении пока пребывать буду, осторожненько буду вникать да исследовать сие великое массовое явление.

Я ведь с самого детства боялся прививок, друзья мои. А потому я всю жизнь закаляюсь так сказать, спортиком увлекаюсь умеренно (по церковному т.е.), да дышу всяким чистым воздушком - океанским, лесным да горным. Ну и молюсь конешно, с постоянством всяческим за храмину свою телесную. Намедни, сам коронавирус меня посетил легонечко (прям в День Благодарения, представлаете?!), но задержался недолго правда – почему-то сбежал от меня быстренько, испугался чего-то видно. Так и жил я себе тихонечько, осторожненько да с упованием на Господа, друзья мои. А тут бац – снова страшный сон! Мне истиннно приснился ужасный сон, прям кошмар! Друзья мои, меня во сне насильно укололи, ну т.е. привили от ковида против моей воли, ну т.е. от того самого коронованого вируса (так и сказали мне, мол в законе он, вор... ну т.е. вирус этот!). И представляете?! Меня прокололи не просто каким американским, британским, немецким, российским (или еще каким там?) земным препаратом! В меня вкололи, причем сразу вбухнули в храмину мою 666 доз самого импортного препарата! Так и сказали, что мол на Луне он испытан был, представляете?! Страшный дядька явился мне, а в ручищах у него - огроменный шприцище, а в шприцище том – ужасающее иглище! И вонзили в меня тот шприцище-гигантище, ну т.е воткнули без стыда и совести в мою телесную храмину все 666 доз (и представляете, сразу?!). Слава Богу, живым проснулся. А потому, друзья мои, если встретите меня вдруг, то не удивляйтесь, что у меня до сих пор дрожат коленки (да и руки еще трясутся). Я ведь с детства боялся прививок, друзья мои, а тут такой снище. Нервы то у меня и так не стальные, друзья мои, а после сна сего – так вообще ослабели. Я ведь с самого детства боялся прививок, друзья мои. 

Иван Лещук, “С юмором о серьезном”


Рецензии