Почему Иисус не исцелил мою мамочку?!

“Почему Иисус не исцелил мою мамочку?! Моя мамочка ведь такая хорошая и красивая?! Почему она так больно умирала?! Я ведь за неё так сильно молился! Я же перед ней за всё извинился! Я обещал Богу всегда её слушаться! И я верил, я же очень сильно верил! Иисус же всех исцеляет?! Почему Иисус не исцелил мою мамочку?! Папа, ты же ещё сильнее за неё молился! Ты же её сильно любишь! Даже сильнее чем я! И ты верил, ты же очень сильно верил! Почему Иисус не исцелил мою мамочку?! Он же всех исцелял! Почему Иисус не исцелил мамочку?!” Ребёнок не понимал. Ребёнок безутешно плакал. Лицо ребёнка было расколото болью напополам. В глазах ребёнка он видел стон и печаль. Ребёнок ожидал от него ответа, а он ответа не знал. Он изучил теодицею, но он снова ничего не понимал. И ребёнок не знал, что его папа еще сильнее чем он рыдал. И что папино сердце было расколото болью не напополам. Папино сердце было разбито вдребезги, на осколки. Только папа об этом молчал, он продолжал прижиматься к Христу, и всё сильнее обнимал ребёнка. А ребёнок всё сильнее прижимался к папе, пока не уснул. И ему снова приснилась мама, ещё красивее и живее чем прежде. И она снова говорила ему о Христе. Она снова ему улыбалась, она снова его целовала. Ещё сильнее чем прежде. И малыш не хотел просыпаться. 

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии