Посмотреть на мир глазами женщины

Однажды я решился посмотреть на мир - глазами своей любимой женщины. Её мир оказался для меня удивительно интересным и таинственным. Её мир оказался для меня невероятно добрым и красивым. И я навсегда полюбил её прекрасный мир. Я даже думал нарисовать мозаику женских эмоций и состояний души, но так и не смог. У меня не хватило цветов и оттенков света для отражения внутреннего мира моей любимой женщины. Он уже созрел до невыразимости в цвете и свете. А потом, я дерзнул написать музыку поющего женского сердца, но снова не смог. У меня не хватило звуков и слов для выражения сердца моей любимой женщины. Онo уже созрелo до невыразимости в звуке и слове. Мужчины, посмотрите на мир глазами своей любимой женщины. Поверьте, её мир окажется для вас удивительно интересным и таинственным. Её мир окажется для вас невероятно добрым и красивым. И вы навсегда полюбите её прекрасный мир.   

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии