Я смотрю на мир глазами ребенка

Я сознательно возвращаюсь в свое прошлое. И я снова смотрю на мир глазами ребенка. Ах, какой же это сказочный мир! Ах, какие же там светлые мечты! Я трепетно вспоминаю о своем детстве. И по моим щекам текут слезы. И я очень сильно хочу понять, что же сейчас чувствует мой ребенок? И я очень сильно хочу узнать, каким он видит окружающий его мир, каким он видит меня? Счастлив ли мой ребенок, что именно я его отец? Я напрягаюсь, я всматриваюсь в мир глазами моего ребенка. Еще сильнее я всматриваюсь в самого себя. И по моим щекам текут слезы. Я начинаю понимать, как нелегко моему ребенку в нашем странном и взрослом мире. И я начинаю еще больше его жалеть и любить. И я еще сильнее спешу домой, чтобы еще крепче его обнять. Я сознательно возвращаюсь в свое прошлое. И я снова смотрю на мир глазами ребенка. И я вижу, я снова вижу наш странный и взрослый мир. И я снова, как ребенок, смотрю снизу вверх – на взрослых. Сверху вниз на меня (ребенка) - смотрят взрослые. И я снова переживаю свое прошлое. И по моим щекам текут слезы. Ведь когда-то я тоже был ребенком. И я очень сильно хотел, чтобы меня понимали. И я очень сильно хотел, чтобы меня принимали. Мне нужен был тот, кто-бы меня любил. Мне нужен был тот, кто-бы в меня поверил. Я бы ему все тайны свои доверил. Тому, кто меня полюбил. Тому, кто в меня поверил. Я напрягаюсь, я всматриваюсь в мир глазами моего ребенка. Еще сильнее я всматриваюсь в самого себя. И по моим щекам текут слезы. Я начинаю понимать, как нелегко моему ребенку в нашем странном и взрослом мире. И я начинаю еще больше его жалеть и любить. И я еще сильнее спешу домой, чтобы еще крепче его обнять. И по моим щекам текут слезы.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии