Мне насильно повязали галстук

Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Мне снова приснился кошмарный снище. Уж не вещий ли сон сей мрачный? На меня напали, связали и насильно мне привязали, представляете что? Галстук, самый настоящий галстук, т.е. не пионерскую там какую-то тоненькую тряпочку, и даже не скромную интеллигентскую, так сказать, легкую бабочку. Мне принудительно и очень туго завязали, вокруг моей исторически (и генетически!) чувствительной шеи, огромный и, представьте себе на минуточку – красный-прекрасный галстук! Да что там галстук, целое краснющее галстище повесили мне на шею! И знаете, мне оно показалось (это галстище!) тяжелым, как каменюка, как цепюка железная! И знаете от кого сей сюрпризик ночной ко мне прибыл? Вы не поверите, от самого Gucci! Да, да, от того самого знаменитого бренда, от высшего, так сказать, эшелона моднючей индустрии, благоговейно почитаемой ее ревностными поклонниками за причудливые инновации, неземную креативность и неизменное итальянское качество! Именно так, мне повесили на шею настоящее, так сказать, воплощение лучших традиций галстуконосителей! И при этом сказали, а точнее приказали, так сказать, грозным голосом, носить и никогда не снимать, до самая смерти, так сказать. Дикий ужас напал на меня, друзья мои, душевное потрясение, так сказать, оцепенение. От сего и проснулся, ох и снище, скажу я вам!

Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Я ж, друзья мои драгоценные, еще с детства их невзлюбил, ну т.е. повязочки всякие вокруг шеи моей особо чувствительной ко всему инородному. Комплексы детства, так сказать, моего советского. Мож действительно травмировали мою психику хрупкую в раннем детстве? Ну те, вы же помните, пионерские платочки-галстучки? Как вспоминаю, аж больно шейке моей, ну исторически (и генетически!) чувствительной ко всему инородному. Наследие, так сказать, родовые или волновые геномы, ну т.е. не прикажешь ведь сердцу любить нелюбимое, да носить неносимое. Помню, помню, как повязали мне тогда насильно (в школе) эту красную тряпочку пионерскую. Вот бреду я как маленький раб домой, с тем ошейником безбожным, да и думу свою тяжкую думаю, размышляю т.е., что стыд и срам мне друзья носить на себе сей символ атеистический, так сказать. Прямо в ад, так сказать, эти стрелочки указывают, в самое озеро огненное т.е. Ну и принял я тогда историческое решение, нашел стеклышко на советской свалочке, в посадочке, да и разрезал тот узел лукавый, порезался правда немножечко, но ничего - до свадьбы зажило.

Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Истинно не по душе мне и не по сердцу, ошейники, так сказать, узаконенные во имя красы да мужского приличия. Я ж не красна, так сказать, девица, пусть они, ну т.е. девушки да женщины наши нежные да прекрасные украшаются, приодеваются, наряжаются. А мне ведь не к лицу, так сказать, увлекаться да прикрашаться нарядами всякими. Мне бы скромненько, чистенько, простенько, свободненько да удобненько приодется. Исповедуюсь вам сердечно, друзья мои, что бывало и я впадал в искушение сие, было время носил сии галстуки. И зимой и летом, и в мороз и в жару нестерпимую. Ох, как сильно от них я мучился, мне казалось задушат скоро меня ошейники сии неудобные, а носил таки, по велению, так сказать, этика да времени. А потом принял наконец-то мужественное историческое решение, взял и избавился от всей свой коллекции галстуков, ну гардероба т.е. с ошейниками-украсителями. Не к лицу мне, так сказать, увлекаться да прикрашаться нарядами всякими.

Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Узловой момент, так сказать, момент истины т.е. Да, да, да, мне давеча, ну недавно т.е., даже труд научный под ум попался, так вот, верьте или не верьте, а в изыскании том медичном - красным по белому было написано, что мол туго завязанные галстуки и застегнутые под самое горло плотные воротнички портят зрение, сдавливая так сказать сонные артерии и ухудшая кровоснабжение глаз и мозга (представляете себе?!). Ох, как же я испугался сильно, друзья мои, от откровения сего неожиданного! Мне ж нельзя без мозгов, ну никак нельзя! А потому советую вам сердечно, коль решились уж повязывать сии украшения модные, то делайте это по научному, ну по медицинскому т.е.

Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Нужно очень умело, ну со всяким искусством т.е., вязать вокруг шейки ваши галстучки. А то и лучше вообще не носить галстучка, чем повязывать его некрасиво, небрежно да неумело. Не повреди, так сказать, как учил Гиппократ, храм свой телесный, не придуши невзначай плоть свою немощную, не перекрывай кровоснабжение мозга. А потому, следует прилежно освоить основные узлы (их совсем несложно вязать). И помните, что легко "вяжутся" только хорошие галстуки. Модный широкий, а главное, эффектный узел на них получается и без двойного оборота. Впрочем, большой узел идет крупным мужчинам с широкими лицами и толстыми шеями — им подойдет классический узел "виндзор" или малоизвестный "кембриджский". Более худым лучше выбрать тонкий и аккуратный узелок — например, классический "полувиндзор". К особо торжественным случаям подойдет галстук-бабочка. Готовым "бабочкам" лучше предпочесть "самовязы" — выглядят они эффектнее, а завязывать их не составляет никакого труда (это не я так придумал, это советы от самого Gucci!). Вы не смейтесь, это очень сурьёзно. Да, да, от того самого знаменитого бренда, от высшего, так сказать, эшелона моднючей индустрии, благоговейно почитаемой ее ревностными поклонниками за причудливые инновации, неземную креативность и неизменное итальянское качество! Ох, и сон мне приснился, скажу я вам! Уж не вещий ли?

Иван Лещук


Рецензии