Я играл в настоящей команде!

Ох, сестрицы святые, да братия. Снова сон мне приснился чудный. Необычный такой, экзотичный. Не один раз в ночи я вскрикивал. Даж ногами пытался двигаться. Аж жена за меня испугалася, от глубокого сна пробудилася, и ко мне обратилась сердешно: “Что случилось родной, що трапилось? Ты скажи мне, не скрой, what’s happened?! Ты чего так ногами буйствовал? Ты же знаешь, что мое тело нежное да хрупкое, не привыкло оно к таким резким да грубым касаниям. И орал так зачем, отчего, на кого? Я ж так вкусно тебя накормила, я ж так сладко тебя усыпила! И корона ж давно прошла, да и лоб не в поту, нормальный. Что стряслося родной, не скрой? Ты открой мне и легче станет, сохраню твою тайну сердечную, никому/никогда не скажу! Ну скажи мне, не скрой, what’s happened?!”

Ох, родная моя ты, Верочка... Хочешь верь, хочь не верь, но правда! Мне приснилось, что я играю, что я снова играю в soccer! Ну, как в детстве, мячом, в футбол! Да не в простой/дворовой команде – мячи гоняю! И даже не в школьной, и даже не в одесской, ну т.е. - не в черноморской! Мне приснилось, что я играю в профессиональном реале, ну т.е. в знаменитом реальном Реале! И не просто играю или помогаю Христиану Рональдо! (Знаю, знаю, сейчас он в Ювентусе) Представляешь дорогая, я, твой Иванушка, самого Месси красиво обхожу/обгоняю и самой Барселоне крутые голы забиваю! Да не просто левою или правою ногою, я забиваю голы знаменитому вратарю-профи... своею же головою! А знаешь, кто еще нападающим со мной играл в Реале?! Он даже больше голов забил чем я! Представляешь, мы играли во сне... вместе с твоим... нашим сыном! Ох, родная моя ты, Верочка... Хочешь верь, хочь не верь, но все чистая правда... От того и вночи я вскрикивал, от того и ногами буйствовал, ты прости если больно двинул, иль задел твое хрупкое тело...

“Ох, родной мой, Ванюша миленький! Как же рада я за тебя, как же счастлива! Хоть во сне ты вконец наигрался! Видно сильно ты любишь soccer... Можешь с сыном опять поиграть, да о сне ему все рассказать... Ну а я... по делам поеду... а то снова мне Mall приснился... Отпусти меня отче с миром... благослови на дорожку... О, нет, нет, подожди... что-то кажется мне... утаил от меня ты... нечто. Не всю правду открыл, сокрыл? Сердцем чувствую! Почему так поник твой лик? Отчего твои очи грустные? А ну-ка все мне, до конца рассказывай! Ты же знаешь, что я не отстану! Никому/никогда не скажу! Ну скажи мне, не скрой, what’s happened?”

Ох, родная моя ты, Верочка... Ничего от тебя не скроешь... Дело в том... после той игры... ну мячем... показали меня по медиа, ну на экранчиках всяческих засветили мой лик возбужденный да игрой увлеченный. Как увидели сие бегание мое, да движение тела моего почтенного (по футбольному полю) сестрицы святые, да братия сурьезные... так сразу же зашептались о мне, зашушукались т.е. Мол соблазн я явил великий, мол преткнулись игрою пастора да служителя (в футбол) немощные да прочие. А один епископ, так тот... прямо в лицо мне, и при всем честном народе диагноз духовный поставил (ну... по Библии обличил меня строго, “по Писанию”, чтобы другим было неповадно). Не личит мол, пастору, гонятся так ревностно за мячем и с мячем играть (да еще и прилюдно). Он даже пророка цитировать стал, мол что-то с братцем нашим случилося, мол пастор Иванушка “пасет ветер” и за “пустотой гоняется (ну за мячем т.е.). А потом, так пальчиком своим, служительским, мне даже пригрозил. Строго-строго так отчитал меня, как младенца малого, мол служить Господу нужно “без развлечения”, понапридумывали мол всяких саккеров там, бегают значит мол за пустотою (ну за мячем т.е.). Ох, родная моя ты, Верочка... Хочешь верь, хочь не верь, но все чистая правда... Вот потому, Верочка, и поник так мой лик... вот потому и очи мои загрустили... даж не знаю, что делать мне, вдруг опять мне тот сон приснится? Ну... что я играю... что я снова играю в soccer! Ну, как в детстве, мячом, в футбол!

Иван Лещук, из цикла “Грустный юмор” 


Рецензии