Балеринки с вывернутыми к попе коленками
Понимаю, что эта статья будет читаться с бОльшим интересом, если смотреть картинки, кто хочет с картинками, то вот здесь можно перейти, где впервые я и опубликовала свою статью, кроме того, там есть интересные комментарии по теме: https://www.9111.ru/questions/7777777771191324/
Балет для непосвященных людей всегда нечто воздушное, захватывающее. Априори о балеринах мы думаем как о неземных красавицах, далеких от нас смертных, не смотря на некие скандалы, которые мы наблюдали по телевизору. Балеруны - это да, это в представлении большинства всегда отдает голубизной, видимо, всему виной обтягивающие чресла белые рейтузы. Но балерины! У меня был знакомый, который мечтал с детства жениться на балерине, а еще он изучал японский и хотел также жениться на японке. В итоге он нашел себе японскую балерину и женился.
Бедные, однако, балерины! Начиная с начальных специальных балетных заведений, балерины привыкают слушать о себе довольно неприятные для женского уха вещи. Вот, скажем, возьмем ножки балерин. Если ноги женщин - это просто ноги женщин, то ноги балерин - это инструмент, его разбирают и препарируют все, кому не лень - жесткими, грубыми, обидными словами. Как женщина балерина может обидеться, но как балерина должна быть классифицирована! Ведь на нее, кроме того, делаются ставки и прогнозируется ее карьера в связи с этими данными.
Поскольку ноги - это самая важная часть балерины, то выработался некий терминологический и слэнговый аппарат для описания их формы и свойств. Если начать перечислять, то как будто шмякаешься с неба на землю, и балерины начинают превращаться в обыкновенных девок с улицы. Неприятный этот процесс препарирования балета.
Только послушайте как называют ноги балеринок: тяжелые, плотные, широкие, длиннющие, тонкокостные, "от ушей", столбообразные, короткие, слабые, завернутые, мальчуковые (считаются, между тем, почему-то красивым типом), ноги с толстыми или тонкими лодыжками и щиколотками – даже "перетянутые сосиской", с рельефной икрой. Ноги с завернутыми, торчащими, втянутыми, вогнутыми, образующими ровную линию или даже вывернутыми к попе коленками.
Самые красивые ноги - саблевидные, например, как у Олеси Новиковой.
Ещё бывают ноги-брёвна, как у Майи Плисецкой. За то у Майи Плисецкой были самые выразительные руки, которые только могут быть. Она фантастически танцевала руками!
Известная всему миру Анна Павлова, имела кривоватые ноги и слабые лодыжки.
Есть еще очень важная характеристика ног балерин - так называемая - выворотность. Эта выворотность, к слову сказать, едва ли не определяющая составляющая в судьбе балерины. Еще в младших классах педагоги видят как обстоят дела с этим важным аспектом, который после лет 7-8 никак не прорабатывается. Если плохо обстоят дела с выворотностью - то родители лишь напрасно будут тратить деньги и нервы на "педагогов-волшебников", недобросовестные из которых будут работать над растяжкой, говоря, что загвоздка в ней, а на деле понимая, что балет - не для этого ребенка.
В общем, если даже педагоги говорят родителям честно, что ребенок их не балетный, родители не особо готовы с этим мириться. Впрочем, в балете, представьте себе, все, как и в других сферах, продается и покупается. И вот тут-то получается медвежья услуга любящих родителей драгоценному чаду - балерина может потерять веру в себя, лишенная возможности реализоваться в другой области.
Разумеется, сейчас идеальное тело балерины мыслится несколько иначе, нежели десятки лет назад. Тенденция идет к атлетическому типу сложения - жилистость, мускулистость. Раньше балерины имели и грудь побольше и тело помягче. Но без изменений-то никак!
Свидетельство о публикации №221041300878
Елена Вячеславовна Новосад 13.04.2021 14:13 Заявить о нарушении
Видал я энтих за кулисами. Один запах... Брррр! Физический запах пота и нравственный - разврата"""".
Елена Вячеславовна Новосад 13.04.2021 14:20 Заявить о нарушении