Сны о родителях

Дело было летом. Мы с папой в кинотеатре. Первые два ряда почему-то свободны. За последними рядами стояли люди, ждали сеанса. В кинотеатре было грязно. Мой папа стал возмущаться, но весьма необычным способом - он запел озорные частушки.
 13.11.93

Моя семья и папа гуляем осенью в Москве. Заходим за какой-то заборчик и оказываемся в прекрасном месте. Впрочем, мы бывали здесь не раз. Пройдя через сад и ручей, попадаем в поселок. Расположен он в красивой долине, окруженной лесом. Здесь, в поселке источник минеральной воды и кинотеатр. Папе надо в магазин "Запчасти". Потом мы ненадолго теряем друг друга. Потом почему-то всем надо в маленькое здание почты. Почта закрыта. Собирается толпа. Врываемся. Внутри пусто и скучно. Потом мы все оказываемся в большом крестьянском доме с большой красивой домашней печью. Хозяин дома - дядя Боря.
 20.12.93

Я, папа и мама за границей. Папа весел, щедр и богат. - Здесь великолепная сауна, говорит он, - Давай сходим. Я смущенно отвечаю - Ты же знаешь, папа, из-за больных ногтей меня никуда не пустят. - Ладно, великодушно соглашается папа. - Вот тебе деньги, посидишь в этом ресторанчике, а мы с мамой все таки сходим в сауну.
 3.03.00

Ночью снился странный сон про маму, ее смерть и похороны, но все было не так, как в жизни. Мама даже на некоторое время оживала, но потом снова умирала...
10.12.99

В детстве мне часто снился один и тот же страшный сон, что вот я, один в темной комнате, где-то на стене угадывается большой портрет отца. Портрета я боялся, отца нет. И вот я пытаюсь вырваться, выбежать из комнаты в соседнюю, где свет, где разговаривают родители. Но ноги вязнут, голос пропадает, кто-то страшный дышит в спину ... и никто не в силах меня спасти.

Мама, я и Катюша едем летом, откуда-то на автобусе домой. Он пролетает мимо нашей остановки, а следующая остановка очень далеко от дома. Выходим на следующей. Идем энергично пешком. Мама (бабушка Нина) идет быстро, мы еле успеваем. Заходим в какое-то кафе, покупаем Кате пирожное. Потом на нашем пути музей. Заходим, ходим по залам, смотрим картины. Мама бросается к книге отзывов, что-то там пишет. Про себя отмечаю – раньше она этого никогда не делала. Дальше ничего не помню.
20.04.02.

Ночью приснилась мама. Мы с ней находимся в Вологде, где уже много лет не были. Мама уже не молода, но энергична и ищет работу. Ходим вместе по городу, город не узнаем. Потом я её потерял и не знал, по какому адресу её искать. Зашёл в старый наш дом на Калинина, а там чужие люди.
30.08.03.

Пару недель назад приснился сон. Позвонил к нам домой папа. Я помню, что его нет, что он умер, но спокойно с ним разговариваю. Голос у него больной. В конце разговора говорит – Пойду, полежу, отдохну. Когда я положил трубку, Шура спрашивает – Кто это? Отвечаю – Папа. Немая сцена.
Той же ночью приснилось, что от папы пришла посылка. С чем она была, не помню.
19.12.04.

Приснился светлый сон про отца. Лето. Я возвращаюсь из отпуска с Димой, еще мальчиком. Нас встречает отец – радостный в белом костюме и в своей любимой вышитой летней рубашке. Идем на транспорт, чтобы доехать до дома. Вокруг много изменений, идет строительство. Вот строится дом для ветеранов войны – говорит отец. Надо выхлопотать здесь квартирку для мамы, нечего ей одной жить в Вологде. Садимся, едем домой. Почему-то автобус проезжает дальше нашей остановки. Выгружаемся, но Димы уже нет, он где-то вышел по дороге. Кругом незнакомые и интересные старинные здания. Я говорю отцу – Я сфотографирую, и лезу в карман за фотоаппаратом. Карман узок, никак не могу вытащить руку. Отец, такой родной, весь седой, но бодрый и веселый, говорит – Я пошел, догонишь и уходит. Я все борюсь с карманом.
23.01.06.

Приснился жуткий сон, от которого я проснулся. Будто я нахожусь в квартире отца, а он пошел на балкон, снять с веревок высохшие рубашки. Отец обо что-то запинается и вертясь картинно и страшно, как в фильме «Что скрывает ложь», недавно показанный по ТВ, падает ударившись об окно (окно остается целым, но чуть ли не выгибается) со сдавленным криком, потом окровавленный пытается подняться. Я поднимаюсь с дивана и бегу, твердя про себя – Только бы он не упал с балкона... Сам с криком просыпаюсь. За окном – темень и первый весенний дождь.
29.03.06.


Рецензии
Реально записали сны. Тоже подобное снится. И папа и мама. Часто. Их нет больше 20 лет. С уважением. Игорь.

Игорь Струйский   16.12.2022 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. И моих давно нет.

Геосид   16.12.2022 13:35   Заявить о нарушении