Высшшее Я Для жизни и мира?!

Высшее "Я"?
ЭТО вечный, необыкновенно красивый Астральный стержень
ИСТИННОГО ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ.
(Человека: как СОВОКУПНОСТЬ ОТДЕЛЬНОСТЕЙ).

Целесообразность развития "обычного- "я"
Заключено НЕ в СИЛЕ!
Но в ПРАВИЛЬНОМ ЕГО РАЗВИТИИ

Человек с СИЛЬНЫМ "обычным-"я" ВЫСОКОМЕРНЫМ становится
И ПРОВОКАТОРОМ сильнейшего "ЭГО"
Превращаясь в отвратительный "АНТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭГОизм"

Чем и грешит Запад
И чиновническая власть над простыми людьми
Других государств.

Правильное ЖЕ развитие этого "ВЫСШЕГО-"Я":
Сделать своё "ЭГО" ИСТИННЫМ СУБЪЕКТОМ - СУДЬЁЙ
Самим человеком для СЕБЯ!

Для которого свои ЖЕ
ВОЛЯ, МЫСЛИ, ЧУВСТВА и СЛОВА
Являлись бы "НАБЛЮДАЕМЫМ ОБЪЕКТОМ" и "обычное-"я"

Это уберегло бы СЕБЯ не только от НЕСТЕРПИМОГО СТЫДА
За простых людей
За историческое бытье, которое, было создано в прошлые времена

Которое( прошлое)к сожалению стало
ЧУЖИМ НАСЛЕДИЕМ для СВОЕГО
СОВРЕМЕННОГО УМА! ХОТЯ

В пафосном заблуждении
Современный УМ
Своим считает детищем.

На самом деле!
Человеческий УМ ПОД ПОЛНОЙ ВЛАСТЬЮ
"ДУХОВ" ОТРИЦАНИЯ- ЖИЗНИ и МИРА оказывается

Обратите своё внимание на своё МЫШЛЕНИЕ:
При выражении любой ВОЛИ
ОНО (мышление) до неприличия "БЕЗОБРАЗНОЕ"

Потому, что "ВЫСШИМ "Я"-СОЗНАНИЕМ": БЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ

Это пример демонических сил по ПРИНУЖДЕНИЮ
ВЕЛИЧАЙШЕМУ человеческому ЗАБЛУЖДЕНИЮ
И, КАК СЛЕДСТВИЕ: К ДУРНОМУ между людьми ОТНОШЕНИЮ
Г.А.И. духа материи Испытатель
14.04.2021\10:52
 


Рецензии
Согласна с Вашим утверждением, дорогой Друг:

"Обратите своё внимание на своё МЫШЛЕНИЕ:
При выражении любой ВОЛИ
ОНО (мышление) до неприличия "БЕЗОБРАЗНОЕ"

УМ живёт под влиянием социума со всеми его мирскими страстями
и только - наше "ВЫСШЕЕ "Я"-CОЗНАНИЕ" - знает Истину творения!

Благодарю Вас за труд души,
Галина.

Галина Ефатерова   14.04.2021 15:09     Заявить о нарушении