Жители земли обетованной

   Прививку от ковида  делал. Сижу в поликлинике, жду, когда в кабинет вызовут. Рядом мужик сидит. Спрашивает:
  -Чего прививку решили сделать?
  -На работе требуют,-
отвечаю. Но, ему, видимо, поговорить хочется:
  -А я в Израиль к родственникам собрался. А туда без сертификата не пускают.
Слушаю его болтовню и вспоминаю один случай.

   Давно это было. Ещё в конце прошлого века. Я тогда грузовым помощником на сухогрузе ходил. Как-то пришли мы из Италии в Хайфу с грузом алюминия. Ну и встали под выгрузку. Спускаюсь в трюм, посмотреть, как дела идут.  А там два израильских докера работают. В касках, комбинезонах, всё, как положено. И дело у них спорится. Цепляют очередной поддон стропами, и подъёмный кран вытаскивает его на берег.

   Работают весело, не переставая при этом болтать на своём языке. Я идиш не знаю, поэтому понять, о чём не могу. И вдруг соскакивает гак стропа, поддон резко наклоняется, и алюминиевые чушки с полутораметровой высоты с грохотом сыпятся на палубу трюма. Слава Богу, никого не зацепило.

   И тут один из докеров на чистейшем русском языке:
  -Ты что, жидовская морда! Совсем мышей не ловишь? Меня же убить могло!
Другой ему тоже без малейшего акцента:
  -Сам ты еврей пархатый. Это у тебя руки под х… заточены. Палет-то с твоей стороны оборвался.

   И с кулаками друг на друга. Хорошо, я рядом оказался. Разнял. А то поубивали бы друг друга.

   Вот такие они горячие еврейские парни!


Рецензии
Так и есть. Чуть что, сразу кулаки в ход.
Только они на иврите говорили)

Надежда Розенбаум   14.04.2021 20:45     Заявить о нарушении
Как-то несколько лет назад случился у моего танкера заход в Израиль. Экипаж чисто русский. Во всяком случае фамилии у всех русские. А на подходе все вдруг стали звонить по мобильникам. У всех сразу родственники в Израиле образовались. Собственно, на судне я один без еврейских корней оказался. Вот так, блин, бывает.

Сергей Маслобоев   14.04.2021 21:01   Заявить о нарушении